На этой неделе в Bungie – 16.09.2021

FrontPageBanner_1920x590.jpg
На этой неделе в Bungie вы получили новое поручение.

Новая неделя, новое поручение. Скипетр Агера – оружие, достойное короля, то есть, принца. Как бы то ни было, добывать его вам. Ворон, не обижайся, но ты же… сам знаешь.


Эта новая экзотическая лучевая винтовка со Стазисом точно охладит пыл ваших врагов. Я хотел начать с цитат мистера Фриза, но, пожалуй, не буду. Если вы купили сезон «Исчезновение», то можете получить задание у королевы Мары Сов. Если у вас уже есть это оружие, то поздравляем! Охоту за катализатором можно будет начать после обнуления 21 сентября.

Но на этой неделе произошло и кое-что еще. Говорят, в Расколотом мире нашли что-то новенькое. Мы не хотим раскрывать тайну, поэтому узнайте обо всем сами. Ну или посмотрите на YouTube, решать вам.

Также на этой неделе вышел новый календарь, где указано, что еще произойдет в сезоне «Исчезновение» до выхода «Королевы-ведьмы» в начале следующего года.

RU_1080.jpg

ОЧЕРЕДЬ НА МАЯК​

На прошлой неделе после небольшой задержки в начале сезона вновь состоялись Испытания Осириса. Многое в этом режиме изменилось, и нам не терпелось посмотреть на вашу реакцию. Судя по данным и отзывам, изменения в целом всем понравились.

Вот немного статистики за первые выходные:
  • 750 000 человек проходили Испытания — столько не было с момента выхода Destiny 2! 120 000 из них отправились на Испытания впервые, а еще 470 000 давно не играли.
  • 237 000 игроков прошли Испытания безупречно, а 105 000 из них достигли безупречности впервые!
Общая статистика:
  • На этих выходных примерно 30% активных игроков проходили Испытания каждый день, и в субботу это количество достигло пика в 32%. Ни в один предыдущий день доля участников Испытаний не превышала 21%.
  • На прошедших выходных в Испытаниях было проведено более 2,8 миллиона часов, что больше предыдущего пикового значения за неделю на целых 600 000!
Вот график количества игроков за все время: на нем отлично видно, сколь значимыми были прошедшие выходные.

Trials_Graph.jpg
Мы впечатлены но открывать шампанское и праздновать победу еще рано. Хоть прошедшие выходные и порадовали, мы знаем, что нам еще есть, куда расти. Мы уже запланировали кое-какие изменения. Читайте дальше!

ГРЯДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ​

Завтра будут введены кое-какие изменения для второй недели Испытаний Осириса.

Нам не нравится, как идет подбор игроков для тех, у кого уже есть семь побед. В данной части подбора игроков намного больше игр 5–0, чем нам бы хотелось, поэтому мы вводим пул «безупречного подбора». Но мы хотим, чтобы для быстрого подбора было достаточно безупречных игроков, поэтому введем это вечером в пятницу, а потом будем следить за реакцией игроков и аналитическими данными подбора, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Также нам не нравится, когда игроки проигрывают 5–0 несколько раз подряд, поэтому мы делаем систему добрее к тем, кто терпит цепочку разгромов. Данная временная помощь при подборе исчезает, когда игрок снова начинает выигрывать, так что не думайте, что кому-то удастся достичь безупречности, протанковав несколько игр, чтобы получить слабых соперников.

И, наконец, мы вводим для дезертиров такие же наказания, что и в плейлистах ранга славы: если вы будете слишком часто покидать матчи, то не сможете попасть в них вновь в течение 30 минут. Мы будем следить за дезертирами, и, если игроки будут и дальше бросать свои боевые группы, мы введем более строгие наказания.

На следующей неделе появится первая «Лаборатория Испытаний» (спойлер: это «Испытания с захватом зон»!), а еще мы отключим восполнение особых боеприпасов при воскрешении, но их можно будет получать при убийстве, а также в начале следующего раунда. Кроме того, мы убираем счетчик подбора игроков в лобби Испытаний Осириса, так что вам не будет видно, сколько игроков присоединилось, но вы продолжите получать сообщения о том, что кто-то присоединился. Также мы исправили ошибку, не позволявшую улучшить до Абсолюта оружие из ранговых наград Сэйнта-14.

Спасибо всем, кто играл на прошлых выходных! И хардкорщики, знающие лишь «безупречность или смерть», и те, кто попробовал этот режим впервые – все вы написали нам полезные отзывы и предоставили ценные игровые данные, которые помогут и дальше развивать Испытания. Удачи завтра!


СВЕЖИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ​

Сегодня вышло еще одно обновление. Служба поддержки игроков сообщает последние новости обо всех исправленных неполадках, а также рассказывает об известных проблемах, за которыми мы пристально следим.

Вот их отчет.

СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 3.3.0.2 – РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ​

Сегодня утром, 16 сентября, было выпущено обновление 3.3.0.2. Ниже указано несколько решенных в нем проблем.
  • Барьеры вокруг обжигающих пушек в открытом мероприятии с «Ходоком» падших больше не будут отталкивать игроков и блокировать героическое прохождение.
  • Серии налетов будут работать как нужно.
  • Экзотический шлем варлоков «Хор рассвета» теперь продлевает урон от горения.
  • Прогресс триумфа «Точно в яблочко» теперь засчитывается при уничтожении виверн вексов прицельными попаданиями.

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН BUNGIE​

На этой неделе мы переименовали еще 700 игроков Bungie, чьи имена нарушали наши Правила поведения. Переименованные игроки получили имя Guardian.

Мы будем и дальше отслеживать и менять имена Bungie у тех, кто надеется перейти грань того, что мы считаем допустимым. В будущем обновлении добавится функция самостоятельной смены имени.

Если вы видите имя, которое следует удалить, отправьте жалобу на игрока в самой игре или в истории последних игр на сайте Bungie.net.

ПРОДЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ С ОБНОВЛЕНИЕМ 3.3.0.3​

В четверг, 23 сентября, перед срочным обновлением 3.3.0.3 Destiny 2 будет недоступна дольше, чем обычно. Сессии игроков будут принудительно завершены в 5:00 по тихоокеанскому времени (15:00 МСК), и они не смогут войти в систему до 10:00 по тихоокеанскому времени (20:00 МСК). Обратите внимание: в расписании могут быть изменения.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ​

Пока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help.
  • Наградное оружие из рангов Испытаний Осириса невозможно улучшить до Абсолюта.
  • При осмотре брони для рук варлока «Перчатки Тени» между руками и торсом персонажа виден зазор.
  • При посещении стены желаний в рейде «Последнее желание» с модификаторами воителя могут возникать ошибки BIRD.
  • Части Переплетенных рукавиц титана парят отдельно от рук.
  • В списке задач поручения «Звездный маршрут I» дважды указана одна и та же локация с навигационными схемами. Скрытая локация – дерево на дальнем острове Хребта.
  • Импульсная винтовка «Малый ужас», добытая в сумрачном налете «Оскверненная», имеет 0 силы.
  • Игроки могут купить второй пропуск и случайно стереть пропуск с семью победами.
  • В триумфе сумрачного налета «Оскверненная» нужно набрать 100 000 очков, но они подсчитываются неверно.

С полным перечнем всех известных ошибок в Destiny 2 можно ознакомиться в статье «Известные ошибки». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.


А ВСЕ БЕГУТ, БЕГУТ, БЕГУТ, БЕГУТ…​

Итак, приступим. Каждую неделю мы смотрим, какие новые интересные видеоролики сделали наши игроки. Затем мы выбираем несколько понравившихся и публикуем их здесь на всеобщее обозрение. На этой неделе у нас для вас пара минутных забегов.

Мы говорили, что авторы победивших роликов получают эмблему? Вот, говорим. Так что, если ролик ваш, укажите в его описании ссылку на свой профиль Bungie.net, чтобы мы выслали эмблему.


СЛОИ​

Одно из моих любимых занятий – раз в две недели просматривать иллюстрации, созданные сообществом, и выбирать работы для наших выпусков. Dmg в отпуске, и некому подвергать сомнению мой безупречный вкус, поэтому выбирать произведения игроков следующие несколько недель буду я! Но, конечно, не один. В Bungie есть несколько эстетов, которые будут меня проверять.

Как обычно, если вы увидели здесь свою работу, ответьте на свою изначальную запись с ней, указав ссылку на свой профиль на Bungie.net. Так мы узнаем, куда выслать особую эмблему.



И под конец еще немного статистики. Некоторые данные относятся ко всей игре Destiny, некоторые – к последнему году игры, но все они показывают, как сильно вы любите играть!

За все время Destiny:
  • Всего Стражей: 187 миллионов
  • Всего часов в игре: 9,8 миллиарда

За прошлый год:
  • Побед над Атеоном в «Хрустальном чертоге»: 2 миллиона
  • Побед над Таниксом в «Склепе Глубокого камня»: 3 5 миллиона

Как думаете, когда мы наберем ровно 10 миллиардов часов (около 1 100 000 лет) игры? Не забывайте только отдыхать и пить достаточно воды.
 
Назад
Сверху Снизу