<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
<!-- Nightly Zaken -->
<instance id="114" name="Cavern of the Pirate Captain (nightmare)" maxChannels="5" collapseIfEmpty="10" timelimit="360" dispelBuffs="false">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
<level min="1" max="85"/>
<!-- default 72 -->
<party min="12" max="450"/> - я поставил 12, что будет 9+3 в ЦЦ - это верно?
<return loc="52212 218998 -3208"/>
<teleport loc="54469 219798 -3488"/>
<remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
<give itemId="0" count="0"/>
<quest id="0"/>
<reuse resetReuse="30 6 * * 3" setUponEntry="false" sharedReuseGroup="0"/>
<spawns>
<group name="zaken_night_mobs" spawned="true"/>
<group name="zaken_night_zaken" spawned="true"/>
</spawns>
<zones>
<zone name="[zaken_day_epic]" active="true" />
</zones>
</instance>
</list>
верноВсем здрасти! Подскажите пожалуйста как должны называться файлы в папке \instances в которых можно настроить проходы к эпикам? Меня интересуют следующие РБ:
Закен дневной . Daytime Zaken.xml
Закен высший . Ultra Daytime Zaken.xml
Закен ночной . Nightly Zaken.xml
Фрея . Freya Castle - Normal Mode.xml
Фрея экстрим . Freya Castle - Hard Mode.xml
Фринтезза . не нашёл
Тиада . не нашёл
Антарас . не нашёл
Валакас . не нашёл
Белеф . не нашёл
Вход к РБ на Грации . не нашёл
И второй вопрос, что значит: 9 + 3 CC ??? Как я понимаю 1 пак это 9 тел, значит надо ставить 12 и это будет 9 и 3 ЦЦ - верно?
Если верно, то что значит: Тиада 5 (3+2 в ЦЦ) человек и более? Почему разделяют на ЦЦ, ведь тут даже пака нет...
Как правильно прописывать эти ограничения на этом примере:
Код:<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd"> <list> <!-- Nightly Zaken --> <instance id="114" name="Cavern of the Pirate Captain (nightmare)" maxChannels="5" collapseIfEmpty="10" timelimit="360" dispelBuffs="false"> <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> <level min="1" max="85"/> <!-- default 72 --> <party min="12" max="450"/> - я поставил 12, что будет 9+3 в ЦЦ - это верно? <return loc="52212 218998 -3208"/> <teleport loc="54469 219798 -3488"/> <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> <give itemId="0" count="0"/> <quest id="0"/> <reuse resetReuse="30 6 * * 3" setUponEntry="false" sharedReuseGroup="0"/> <spawns> <group name="zaken_night_mobs" spawned="true"/> <group name="zaken_night_zaken" spawned="true"/> </spawns> <zones> <zone name="[zaken_day_epic]" active="true" /> </zones> </instance> </list>
к антару вход 2+2 к валу тожеРебят, трудно по факту ответить? Находится там-то и там-то, исправь то-то и то-то... Болтовня пустая...
Там в любом случае придется переписывать участок кода,Да это тут при чём??? Я сам в состоянии решить какое будет колво на вход. Подскажите в каких скриптах это примерно находится?
Кстати, что там за ивенттриггер на зону пещеры вешается (инстовый Тарас)?ну в том же линде есть инстансный анатарас, но он специфичный - с него нет дропа (в конце выдается сундук с наградой отдельным нпс) и он слабый - для пары пати.
и корейцы походу такое же и с валакасом задумывали сделать, но почему-то забросили. но в клиенте все нужное для этого осталось.
А огонь по площади, или это стоят декои со стейтом?хз если честно, я никаких эвенттригеров там не использовал.
262001
16250001
26210100
26210102
27205000
27205002
27205004
27205006
27205008
27205010
27205012
27205014
27205016
27205018
27205020
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?