Настройка Инстанс зон Эпиков

necr0x

Путник
Пользователь
Сообщения
386
Розыгрыши
0
Репутация
162
Реакции
92
Баллы
0
Всем здрасти! Подскажите пожалуйста как должны называться файлы в папке \instances в которых можно настроить проходы к эпикам? Меня интересуют следующие РБ:

Закен дневной . Daytime Zaken.xml
Закен высший . Ultra Daytime Zaken.xml
Закен ночной . Nightly Zaken.xml
Фрея . Freya Castle - Normal Mode.xml
Фрея экстрим . Freya Castle - Hard Mode.xml
Фринтезза . не нашёл
Тиада . не нашёл
Антарас . не нашёл
Валакас . не нашёл
Белеф . не нашёл
Вход к РБ на Грации . не нашёл

И второй вопрос, что значит: 9 + 3 CC ??? Как я понимаю 1 пак это 9 тел, значит надо ставить 12 и это будет 9 и 3 ЦЦ - верно?
Если верно, то что значит: Тиада 5 (3+2 в ЦЦ) человек и более? Почему разделяют на ЦЦ, ведь тут даже пака нет...
Как правильно прописывать эти ограничения на этом примере:

Код:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <!-- Nightly Zaken -->
    <instance id="114" name="Cavern of the Pirate Captain (nightmare)" maxChannels="5" collapseIfEmpty="10" timelimit="360" dispelBuffs="false">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="1" max="85"/>
        <!-- default 72 -->
        <party min="12" max="450"/> - я поставил 12, что будет 9+3 в ЦЦ - это верно?
        <return loc="52212 218998 -3208"/>
        <teleport loc="54469 219798 -3488"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * 3" setUponEntry="false" sharedReuseGroup="0"/>
        <spawns>
            <group name="zaken_night_mobs" spawned="true"/>
            <group name="zaken_night_zaken" spawned="true"/>
        </spawns>
        <zones>
            <zone name="[zaken_day_epic]" active="true" />
        </zones>
    </instance>
</list>
 
Всем здрасти! Подскажите пожалуйста как должны называться файлы в папке \instances в которых можно настроить проходы к эпикам? Меня интересуют следующие РБ:

Закен дневной . Daytime Zaken.xml
Закен высший . Ultra Daytime Zaken.xml
Закен ночной . Nightly Zaken.xml
Фрея . Freya Castle - Normal Mode.xml
Фрея экстрим . Freya Castle - Hard Mode.xml
Фринтезза . не нашёл
Тиада . не нашёл
Антарас . не нашёл
Валакас . не нашёл
Белеф . не нашёл
Вход к РБ на Грации . не нашёл

И второй вопрос, что значит: 9 + 3 CC ??? Как я понимаю 1 пак это 9 тел, значит надо ставить 12 и это будет 9 и 3 ЦЦ - верно?
Если верно, то что значит: Тиада 5 (3+2 в ЦЦ) человек и более? Почему разделяют на ЦЦ, ведь тут даже пака нет...
Как правильно прописывать эти ограничения на этом примере:

Код:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <!-- Nightly Zaken -->
    <instance id="114" name="Cavern of the Pirate Captain (nightmare)" maxChannels="5" collapseIfEmpty="10" timelimit="360" dispelBuffs="false">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="1" max="85"/>
        <!-- default 72 -->
        <party min="12" max="450"/> - я поставил 12, что будет 9+3 в ЦЦ - это верно?
        <return loc="52212 218998 -3208"/>
        <teleport loc="54469 219798 -3488"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * 3" setUponEntry="false" sharedReuseGroup="0"/>
        <spawns>
            <group name="zaken_night_mobs" spawned="true"/>
            <group name="zaken_night_zaken" spawned="true"/>
        </spawns>
        <zones>
            <zone name="[zaken_day_epic]" active="true" />
        </zones>
    </instance>
</list>
верно
 
[136] Last Imperial Tomb.xml - фринтеза
[110] Seed of Destruction.xml - тиада
 
Антарас . не нашёл
Валакас . не нашёл
Это в скриптах
 
Антарас и Валакас в каких именно скриптах?

А Белеф и Грация?
 
с каких пор Антарас с Валакасом стали в инстах то? оО
 
Точнее сам гринд ;)
 
ну в том же линде есть инстансный анатарас, но он специфичный - с него нет дропа (в конце выдается сундук с наградой отдельным нпс) и он слабый - для пары пати.
и корейцы походу такое же и с валакасом задумывали сделать, но почему-то забросили. но в клиенте все нужное для этого осталось.
 
Ребят, трудно по факту ответить? Находится там-то и там-то, исправь то-то и то-то... Болтовня пустая...
 
Да это тут при чём??? Я сам в состоянии решить какое будет колво на вход. Подскажите в каких скриптах это примерно находится?
 
Последнее редактирование:
Да это тут при чём??? Я сам в состоянии решить какое будет колво на вход. Подскажите в каких скриптах это примерно находится?
Там в любом случае придется переписывать участок кода,
 
ну в том же линде есть инстансный анатарас, но он специфичный - с него нет дропа (в конце выдается сундук с наградой отдельным нпс) и он слабый - для пары пати.
и корейцы походу такое же и с валакасом задумывали сделать, но почему-то забросили. но в клиенте все нужное для этого осталось.
Кстати, что там за ивенттриггер на зону пещеры вешается (инстовый Тарас)?
 
хз если честно, я никаких эвенттригеров там не использовал.
 
ну у меня там чисто трупы раскиданы и разломаные баллисты и все
в остальном все как обычно.

покопался в аи от глори - вроде никаких вызовов эвенттриггеров для этой секции геодаты не видел.
 
так же ща раскурочил мапу 25_21 из клиента (в этом секторе как раз логово тараски) - ни одного эвенттриггера в секторе нет (обнаруживаются по слову EventID если что)

в аттаче раскуроченная версия от линда.
 

Вложения

  • 25_21.zip
    247,2 КБ · Просмотры: 49
в 26_21 ( тут лучше точку знать где должен быть эффект )
Код:
262001
16250001
26210100
26210102
27205000
27205002
27205004
27205006
27205008
27205010
27205012
27205014
27205016
27205018
27205020
 
Назад
Сверху Снизу