Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

* Добавлен функционал планировщика (Scheduler)
* Удаление персонажей по запланированным задачам

Удаление персонажа добавлено как тестовое. Планировщик понадобится позже.

Схема работы планировщика
 
Аж в голове закружилось от стрелочек))
 
Какие вы проблемы собираетесь решать используя такой планиривщик?

Почему вы выбрали такой подход для решения проблем удаления персонажей? Можно например использовать отдельную таблицу в БД гдe обозначается дата в epoch time где и когда удалять персонажи, или же отдельное значение в уже использованной таблице. Ведь на самом деле не нужно использовать таймеры или там все что связнно с временем (setTimeout/setInterval), а можно удалять персонажи когда запрашивается список активных персонажей. То есть простая проверка на время, типа сравнить epoch time и просто не показывать, а удалять можно отдельно что-бы не было синхронной связки с соединением клиента (то есть обработка пакетов не страдала от каких-то операций в БД).
 
* Управление включение, выключение, перезагрузка сервера
* Осады
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…