space2pacman Постоялец Местный Сообщения 361 Розыгрыши 0 Репутация 252 Реакции 272 Баллы 1 083 15 Май 2025 #421 Добавлен VisibilityManager для управления окружением. * Показать кто рядом * Удалить кто уже далеко
space2pacman Постоялец Местный Сообщения 361 Розыгрыши 0 Репутация 252 Реакции 272 Баллы 1 083 20 Май 2025 #422 * Стартовали работы по AI. (Обработка bypass, взятия квеста Fighter tutorial)
L LightFusion Выдающийся Местный Сообщения 465 Розыгрыши 0 Решения 3 Репутация 212 Реакции 190 Баллы 1 378 24 Май 2025 #423 space2pacman написал(а): Добавил корабль Посмотреть вложение 87186 Нажмите, чтобы раскрыть... А он двигается по маршруту(с персонажами на борту) или пока статичен ?
space2pacman написал(а): Добавил корабль Посмотреть вложение 87186 Нажмите, чтобы раскрыть... А он двигается по маршруту(с персонажами на борту) или пока статичен ?
space2pacman Постоялец Местный Сообщения 361 Розыгрыши 0 Репутация 252 Реакции 272 Баллы 1 083 24 Май 2025 #424 LightFusion написал(а): А он двигается по маршруту(с персонажами на борту) или пока статичен ? Нажмите, чтобы раскрыть... Статичен. Было интересно как работает пакет Vehicle. В какой-нибудь версии релиза будет полная реализация корабля)
LightFusion написал(а): А он двигается по маршруту(с персонажами на борту) или пока статичен ? Нажмите, чтобы раскрыть... Статичен. Было интересно как работает пакет Vehicle. В какой-нибудь версии релиза будет полная реализация корабля)
space2pacman Постоялец Местный Сообщения 361 Розыгрыши 0 Репутация 252 Реакции 272 Баллы 1 083 2 Июн 2025 #425 * Добавил первый квест на карту * Работа по AI для Carl(Npc человек) и Keltir(Npc волк) * Переработана архитектура AI (Базовые методы)
* Добавил первый квест на карту * Работа по AI для Carl(Npc человек) и Keltir(Npc волк) * Переработана архитектура AI (Базовые методы)
L LightFusion Выдающийся Местный Сообщения 465 Розыгрыши 0 Решения 3 Репутация 212 Реакции 190 Баллы 1 378 2 Июн 2025 #426 space2pacman написал(а): * Добавил первый квест на карту * Работа по AI для Carl(Npc человек) и Keltir(Npc волк) * Переработана архитектура AI (Базовые методы) Нажмите, чтобы раскрыть... Отлично работает ) Ждём технику ( кораблики )
space2pacman написал(а): * Добавил первый квест на карту * Работа по AI для Carl(Npc человек) и Keltir(Npc волк) * Переработана архитектура AI (Базовые методы) Нажмите, чтобы раскрыть... Отлично работает ) Ждём технику ( кораблики )
space2pacman Постоялец Местный Сообщения 361 Розыгрыши 0 Репутация 252 Реакции 272 Баллы 1 083 2 Июн 2025 #427 LightFusion написал(а): Отлично работает ) Ждём технику ( кораблики ) Нажмите, чтобы раскрыть... Это в конце)) еще АИ магазинов, телепортов и многое по мелочи))) Магов делать, скилы, формулы
LightFusion написал(а): Отлично работает ) Ждём технику ( кораблики ) Нажмите, чтобы раскрыть... Это в конце)) еще АИ магазинов, телепортов и многое по мелочи))) Магов делать, скилы, формулы
space2pacman Постоялец Местный Сообщения 361 Розыгрыши 0 Репутация 252 Реакции 272 Баллы 1 083 9 Июн 2025 #428 Идея создать 1000 ботов и раздать им скрипты дабы сделать сервер "живой" Кто-то бегает, кто-то качается а кто-то торгует. На данном этапе бот умеет фармить мобов и собирать дроп (видео постами раньше)
Идея создать 1000 ботов и раздать им скрипты дабы сделать сервер "живой" Кто-то бегает, кто-то качается а кто-то торгует. На данном этапе бот умеет фармить мобов и собирать дроп (видео постами раньше)
space2pacman Постоялец Местный Сообщения 361 Розыгрыши 0 Репутация 252 Реакции 272 Баллы 1 083 20 Июн 2025 #429 * Добавил заряд души * Таймер по регенерации HP, HP * Смерть игрока * Восстановление игрока после смерти * Покупку предметов у NPC * Waypoints для ботов (Кружат вокруг стеллы в талкине)
* Добавил заряд души * Таймер по регенерации HP, HP * Смерть игрока * Восстановление игрока после смерти * Покупку предметов у NPC * Waypoints для ботов (Кружат вокруг стеллы в талкине)