А когда follow чего он посылает клиенту?Finite State Machine.
Есть состояния и переключения между ними.
Например FSM для NPC
state: "idle" (Если задача стоять то стоим. Если патрулировать то следующее состояние "move"
state: "move"
state: "move"
state: "move" (Если дошли то точки то переключаемся в idle)
state: "idle" (Если NPC ударили то атакуем)
state: "attack" (Если цель далеко то преследуем)
state: "follow"
state: "follow"
state: "follow" (Если дошли до цели и задача атаковать то следующее состояние "attack"
state: "attack"
И т.д.
Состояний может быть масса и логика переключения масштабируется.
follow это внутренняя логика на стороне сервера. Когда move или follow то идет отправка пакета MoveToLocation.А когда follow чего он посылает клиенту?
ДаА как он узнает что нужно остановиться StopMove?
Вроде как пакет не отправился так как дебаггер остановился на constructor-е.Посмотреть вложение 86589
Вообще остановил сервер и гремлину пакет отправил move_to_pawn но похоже он не собирается двигаться. Спасибо за инфу попробую как небудь еще
Я раньше его отправил просто здесь остановилВроде как пакет не отправился так как дебаггер остановился на constructor.
Это вроде ИИ (AI) для мобов. Как происходит переключение с одного состояния на другое?Finite State Machine.
Есть состояния и переключения между ними.
Например FSM для NPC
state: "idle" (Если задача стоять то стоим. Если патрулировать то следующее состояние "move"
state: "move"
state: "move"
state: "move" (Если дошли то точки то переключаемся в idle)
state: "idle" (Если NPC ударили то атакуем)
state: "attack" (Если цель далеко то преследуем)
state: "follow"
state: "follow"
state: "follow" (Если дошли до цели и задача атаковать то следующее состояние "attack"
state: "attack"
И т.д.
Состояний может быть масса и логика переключения масштабируется.
Если используется птс аи то оно само решает как и что делать и дергает сервер методами а-ля:Это вроде ИИ (AI) для мобов. Как происходит переключение с одного состояния на другое?
Я про то что и как регулирует состояние FSM. Даже на ПТС скрипты на самом деле не регулируют состояние напрямую. Ведь те функции о которых вы говорите только регулируют систему desire (что в принципе и есть FSM построенная на значениях уменьшающихся во времени). Напрямую влияют только спаун (когда нпц появился) и смерть (когда FSM в принципе не работает). Под FSM я имею другую систему которая управляет скриптом по ивентам.Если используется птс аи то оно само решает как и что делать и дергает сервер методами а-ля:
AddUseSkillDesire/AddFleeDesire/AddMoveToTargetDesire/AddMoveToDesire/AddFollowDesire и прочее.
А в обычных эмулях с самописными АИ это уже зависит от того насколько разрабы оглядвались на тот как это работает в птс - может быть и в аи переключение, а может и раскидано по всему ядру.
Оно влияет вообще на весь цикл жизни\смерти\боя\передвижения моба. Все что сервер делает: шлет в нужной ситуации нужны ивент:Я про то что и как регулирует состояние FSM. Даже на ПТС скрипты на самом деле не регулируют состояние напрямую. Ведь те функции о которых вы говорите только регулируют систему desire (что в принципе и есть FSM построенная на значениях уменьшающихся во времени). Напрямую влияют только спаун (когда нпц появился) и смерть (когда FSM в принципе не работает). Под FSM я имею другую систему которая управляет скриптом по ивентам.
Если все вместе взять да, это будет ИИ. Нo есть ведь разделение на функции скрипта и FSM (система desire). Да есть ивенты и сам скрипт, но это является составимыми ИИ так как без этого не будет самого поведения монстра. У меня различие между скриптом который обрабатывает данные/ивенты и самой системой которая производит эти ивенты. Я просто не обобщаю.Оно влияет вообще на весь цикл жизни\смерти\боя\передвижения моба. Все что сервер делает: шлет в нужной ситуации нужны ивент:
CREATED/NO_DESIRE/SCRIPT_EVENT/ATTACKED и прочее, а АИ уже на это реагирует вызовом функций - бежать к атакущему, от него, двигаться в точку или помереть.
Да, типо ИИ. Состояния переключаются на основе данных.Это вроде ИИ (AI) для мобов. Как происходит переключение с одного состояния на другое?
Если видео запишите - будет круто
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?