ты не можешь выжрать больше хп чем есть. тоже самое и с рефлектом, ты не можешь получить обратно больше урона чем ты можешь получить от макс хп цели.
Одно дело, когда не можешь выжрать больше хп чем есть. Т.е выжрать хотя бы то что есть. Другое дело, когда ты отнимаешь все это хп, и не получаешь ничего.
Итого есть 6 вариантов из видимых и упоминаемых(при ударе дестра на 999999 урона):
1. reflected_damage = damage * reflected percent > current_target_hp
? 0
: damage * reflected percent
2. reflected_damage = damage * reflected percent
3. reflected_damage = min(damage * reflected percent, current_target_hp)
4. reflected_damage = min(damage * reflected_percent, current_target_hp * reflect_percent)
5. reflected_damage = min(damage * reflected_percent, max_target_hp)
6. reflected_damage = min(damage * reflected_percent, max_target_hp * reflect_percent)
По ответу
default_npc - 1? По ответу
France - 6