Механика вампирика HF

romash

Выдающийся
Участник
Сообщения
242
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
47
Баллы
1 335
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Other
Вопрос по работе вампирика для физ.ударов
У персонажа пассивный эффект на 10% вампиризма.
1. Персонаж наносит мобу урон в 100к.
2. У моба общее количество хп = 100 ед.
3. Сколько должно отрегенить хп? Должно ли учитывать хп моба?
 
Нисколько, насколько я помню. Так же как и рефлект, если урон превышает оставшееся число ХП.
 
Нисколько, насколько я помню. Так же как и рефлект, если урон превышает оставшееся число ХП.
Правильно ли я понял - дестр, который бегает ваншотает под фул бафом - не контрится рефлектом, если его тычки превышают текущее хп цели? Звучит жутковато
 
Правильно ли я понял - дестр, который бегает ваншотает под фул бафом - не контрится рефлектом, если его тычки превышают текущее хп цели? Звучит жутковато
ты не можешь выжрать больше хп чем есть. тоже самое и с рефлектом, ты не можешь получить обратно больше урона чем ты можешь получить от макс хп цели.
 
ты не можешь выжрать больше хп чем есть. тоже самое и с рефлектом, ты не можешь получить обратно больше урона чем ты можешь получить от макс хп цели.
Одно дело, когда не можешь выжрать больше хп чем есть. Т.е выжрать хотя бы то что есть. Другое дело, когда ты отнимаешь все это хп, и не получаешь ничего.

Итого есть 6 вариантов из видимых и упоминаемых(при ударе дестра на 999999 урона):
1. reflected_damage = damage * reflected percent > current_target_hp ? 0 : damage * reflected percent
2. reflected_damage = damage * reflected percent
3. reflected_damage = min(damage * reflected percent, current_target_hp)
4. reflected_damage = min(damage * reflected_percent, current_target_hp * reflect_percent)
5. reflected_damage = min(damage * reflected_percent, max_target_hp)
6. reflected_damage = min(damage * reflected_percent, max_target_hp * reflect_percent)

По ответу default_npc - 1? По ответу France - 6
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу