Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто определяет в какую сторону выдвинется вызываемое окно?
На примере окна квестов, по клику на кнопку btnDetailInfo выполняется Drawer.ShowWindow(), и на этом как-будто все. Как окно определяет с какой стороны ему следует открыться, чтобы не вылазить за приделы экрана?
определяет параметром в xdat
а ещё, кажется, движок сам смотрит на размер окна и смотрит сколько осталось до конца экрана и если недостаточно - открывает в др. сторону, даже если у него указана какая-то определённая сторона
я это давно замечал, но не тестил ибо как то всё равно
определяет параметром в xdat
а ещё, кажется, движок сам смотрит на размер окна и смотрит сколько осталось до конца экрана и если недостаточно - открывает в др. сторону, даже если у него указана какая-то определённая сторона
я это давно замечал, но не тестил ибо как то всё равно
default_npc, спасибо огромное за наводку, а я все в *u ищу. Мой косяк был в том, что не указал основное окно:
А drawerDirection, определяет дефолтную сторону, куда выезжает окно если есть место на экране, а дальше действительно, движок сам определяет есть ли там место.
определяет параметром в xdat
а ещё, кажется, движок сам смотрит на размер окна и смотрит сколько осталось до конца экрана и если недостаточно - открывает в др. сторону, даже если у него указана какая-то определённая сторона
я это давно замечал, но не тестил ибо как то всё равно