Местоположение открытого окна в интерфейсе

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Сообщения
906
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 265
Баллы
1 063
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто определяет в какую сторону выдвинется вызываемое окно?
На примере окна квестов, по клику на кнопку btnDetailInfo выполняется Drawer.ShowWindow(), и на этом как-будто все. Как окно определяет с какой стороны ему следует открыться, чтобы не вылазить за приделы экрана?
 
Решение
определяет параметром в xdat
а ещё, кажется, движок сам смотрит на размер окна и смотрит сколько осталось до конца экрана и если недостаточно - открывает в др. сторону, даже если у него указана какая-то определённая сторона
я это давно замечал, но не тестил ибо как то всё равно

определяет параметром в xdat
а ещё, кажется, движок сам смотрит на размер окна и смотрит сколько осталось до конца экрана и если недостаточно - открывает в др. сторону, даже если у него указана какая-то определённая сторона
я это давно замечал, но не тестил ибо как то всё равно

 
Решение
default_npc, спасибо огромное за наводку, а я все в *u ищу. Мой косяк был в том, что не указал основное окно:

А drawerDirection, определяет дефолтную сторону, куда выезжает окно если есть место на экране, а дальше действительно, движок сам определяет есть ли там место.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Давно слежу за вами, вы очень хорошо разбираетесь в клиенте. Респект!