if GetTarget() != nil then
UseSkill(1111)
else
UseSkill(2222)
end
А как это будет реализовано на практике для игрока?)Как думаете, что будет с L2, если дать игрокам делать макросы на lua? Дать им API из того, что доступно клиенту и по факту смогут писать легальные автоматизации.
Периодически задумываюсь над этим. Lua добавляется тривиально, один макрос в одном потоке, зато сколько фантазии и возможностей для любителей автоматизации.
Самый простой пример:
Обычное л2 окно для ввода текста. Подсветка больно для богатых) даже в вов такого не было.А как это будет реализовано на практике для игрока?)
Даёшь отдельное окно в л2 с подсветкой синтаксиса.
Шутки шутками, а можно было бы сделать простенький конструктор.
А идея хорошая.
Именно, будут рецепты для пвп для классов. Мастхев рецепты и прочее) в вов так и есть(хотя там луа в аддонах), но там апи урезан жёстко, не разгуляешьсяПотом на ФП будут триды "Продаю макросы в л2 на фарм голды"
Ну встроенный автокач он достаточно примитивный и большая часть его функционала выполняется на стороне сервера - выбор целей, автоюз и т.п. Да и сам по себе он очень примитивен, хз как в хрониках посвежее, но у меня в хомке реализация конкретно автоохоты по сути занимает от силы пару сотен строк кода. Достаточно примитивного, прямо говоря, но в целом перс автокачается примерно как "на оффе" при этомтак уже ж давно встроенных ботяр поставили и макросы не нужны
та корейцы вообще странные ребята))Ну встроенный автокач он достаточно примитивный и большая часть его функционала выполняется на стороне сервера - выбор целей, автоюз и т.п. Да и сам по себе он очень примитивен, хз как в хрониках посвежее, но у меня в хомке реализация конкретно автоохоты по сути занимает от силы пару сотен строк кода. Достаточно примитивного, прямо говоря, но в целом перс автокачается примерно как "на оффе" при этом
Вот кстати не очень понимаю чего корейцы именно в сам клиент не впихали большую часть автокача, чтобы не загружать этим сервер - умельцы же вон чуть ли не полнофункциональных ботов чисто в интерфейсе пилят, без серверсайда.
Ну интересная идея, было бы не плохо реализовать.Обычное л2 окно для ввода текста. Подсветка больно для богатых) даже в вов такого не было.
луа чисто как однопоточный скриптовый движок - жрёт скрипт текст из л2 и дальше дёргает в dll, все что нужно. API захардкожено, тупо игрокам доку даёшь и все и расширяешь по необходимости. Включать - как макрос. loop макрос как цикл while true будет.
И в итоге хоть авто хил настраивается, или все что хочешь как в апи адрика(без пакетики конечно)
захардкоженное API в свою очередь дергает все доступное из dll, а также всякую скрытую инфу достаёт memory read способами
Ну по сути у меня там основной код это общий таск, который периодически перебирает всех игроков с включенной автоохотой и если они ничем не заняты, то дергает у них метод выбора цели для атаки поблизости от игрока, соответственно выставленным ее настройкам в клиенте, и собственно указание ее атаковать - вот и вся реализация автоохоты по сутита корейцы вообще странные ребята))
та в принципе то 10 условий в 100 строках вполне годно для изи кача)
я вообще на кликере качался без проблем)
За ради фана, в том году качался я такта корейцы вообще странные ребята))
та в принципе то 10 условий в 100 строках вполне годно для изи кача)
я вообще на кликере качался без проблем)
Как думаете, что будет с L2, если дать игрокам делать макросы на lua? Дать им API из того, что доступно клиенту и по факту смогут писать легальные автоматизации.
Периодически задумываюсь над этим. Lua добавляется тривиально, один макрос в одном потоке, зато сколько фантазии и возможностей для любителей автоматизации.
Самый простой пример:
Ну встроенный автокач он достаточно примитивный и большая часть его функционала выполняется на стороне сервера - выбор целей, автоюз и т.п. Да и сам по себе он очень примитивен, хз как в хрониках посвежее, но у меня в хомке реализация конкретно автоохоты по сути занимает от силы пару сотен строк кода. Достаточно примитивного, прямо говоря, но в целом перс автокачается примерно как "на оффе" при этом
Вот кстати не очень понимаю чего корейцы именно в сам клиент не впихали большую часть автокача, чтобы не загружать этим сервер - умельцы же вон чуть ли не полнофункциональных ботов чисто в интерфейсе пилят, без серверсайда.
та корейцы вообще странные ребята))
та в принципе то 10 условий в 100 строках вполне годно для изи кача)
я вообще на кликере качался без проблем)
Как себя вообще показал Yolo для линейки вообщем?За ради фана, в том году качался я так. Лучше чем кликер
Ну да, они научатся скриптьі писать и все пойдут пв софт запускать, а играть бросят.[А по щам?] LUA? Давайте приучать игроков кодить на правильных языках. Пили поддержку жабы.
Не-не, нефиг их жалеть - прикручиваем поддержку С++ или Rust[А по щам?] LUA? Давайте приучать игроков кодить на правильных языках. Пили поддержку жабы.
Зачем rustить конкурентов?Не-не, нефиг их жалеть - прикручиваем поддержку С++ или Rust
Из-за dll-ки в пару мегабайт, из-за очень быстрой работы интерпретатора, из-за очень простой интеграции в плюсы. Приучать кодить нельзя, зачем конкуренты[А по щам?] LUA? Давайте приучать игроков кодить на правильных языках. Пили поддержку жабы.
А какая разница линейка или нет. Главное модель обучить.Как себя вообще показал Yolo для линейки вообщем?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?