Майнинг в 2021

rubicon

Virusok
Заблокирован
Сообщения
22
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
23
Баллы
24
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Здравствуйте. Подскажите, на сколько целесообразно вкладываться в майнинг в 2021 году. Есть определенный бюджет, есть вариант собрать ферму - две. Но Вопрос в том, на сколько вообще это перспективно. Пожалуйста, кто разбирается в данной теме - дайте дельную информацию по данному поводу. В майнинге и криптовалютах на данный момент я чайник.
 

Здравствуйте. Подскажите, на сколько целесообразно вкладываться в майнинг в 2021 году. Есть определенный бюджет, есть вариант собрать ферму - две. Но Вопрос в том, на сколько вообще это перспективно. Пожалуйста, кто разбирается в данной теме - дайте дельную информацию по данному поводу. В майнинге и криптовалютах на данный момент я чайник.
Забей )) цены огромные на железо ,может ещё месяц 2 и упадёт биток .
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Забей )) цены огромные на железо ,может ещё месяц 2 и упадёт биток .
Отрадно это слышать от гуру аналитика и бизнес акулы, чье мнение важно для всех, кто в списке S&P 500.
Биток не упадет. Это первое.
Цены огромные из-за курса доллара в ПЕРВУЮ очередь, а не из-за майнеров. С учетом что многие начали ограничивать на чипах майнинг.
 
Здравствуйте. Подскажите, на сколько целесообразно вкладываться в майнинг в 2021 году. Есть определенный бюджет, есть вариант собрать ферму - две. Но Вопрос в том, на сколько вообще это перспективно. Пожалуйста, кто разбирается в данной теме - дайте дельную информацию по данному поводу. В майнинге и криптовалютах на данный момент я чайник.
Если рассчитываешь на майн эфира, то стоит подумать так как сейчас доходность упала в ~2 раза