имена можно сделать хоть русскими но ид у него должен быть по любому. так как в пакетах клиента и сервера , покупка и продажа идет числовое значение.
как вариант при загрузке списков устанавливать objecId c с фабрики. потом при отправке htm игроку заменять имена на соответствующий objecId.
да оружие_д.xml рб_бижа.xml. просто для взаимодействия игрока с мултиселами нужна цыфра(автоматом с фабрики ид), а вот потом в htm к примеру у торговцев (<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buy рб_бижа">Trade</a><br>) а игроку слать после замены (<a action="bypass -h npc_%тутобжнпц%_Buy 437483">Trade</a><br>) короче в добавок получается динамические ид списков
И при обращение в ай идет по ID:
myself->ShowMultisell(689, talker);
Зачем что то придумывать, какие то имена и т.д. А так в эмули поломать логику работы и обращение к ним так и саму логику
сделать произвольные имена мультиселов и ссылаться по ним конечно можно, но уж очень много перекопать в серве для этого надо, да еще и легко сломать логику работы по неопытности.
а вот делать просто названия файлов вот такие
чтобы было сразу видно для чего этот мультисел нужен - как нефиг делать.
всего-то в парсере мультиселов поправить одну единственную строчку.