• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Любая версия pkx и с чем их едят

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
в данном попробую вам рассказать о работе с pkx файлами.
Что нам нужно знать о pkx?
при превышении pck файлом размера 2гб создается его продолжение с расширением pkx (связано это с небольшой кривостью движка и пределом значений int)

а теперь не посредственно к распаковке и прочим манипуляциям.

Распаковка:
о распаковке давно рассказывалось на рз
для этого, нужно склеить обе части pck+pkx и распаковать обычным spck (от рони)
сделать это можно создав бантик со следующим содержанием
Код:
off title PKX TO PCK MERGER
color 0A
echo WORKING.....
copy /b models.pck+models.pkx pwmodels.pck
@GOTO :NEXT :next sPCK.exe -pw -x pwmodels.pck
ECHO Done!
@GOTO
:EXIT
:EXIT
pause #где models и pwmodels название файлов для распаковки, и готовый cклееный файл

Запаковка:
для запаковки и разбиения pck архивов превышающих 2гб
можно воспользоваться следующим способом

запаковываем наши файлы в pck при помощи spck (от рони)
sPCK.exe -pw -c "models.pck.files" и разбиваем на два файла при помощи команды split
split.exe models.pck 2147483648 переименовываем файлы в models.pck и models.pkx, профит

если наш pck файл не сильно превышает размер в 2гб
то можно воспользоваться старым добрым pwpcak
и сжать pck архив, примерно следующим бантиком
pwpack -c models.pck.files -z 1 models.pck #где 1 степень сжатия архива (от 0 до 9, где 9-макс. степень сжатия)

п.с
данные способы работы с pkx файлами, подходят не только для пв,но и для других игр на движке Angelica






 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу