Всем привет, не нашла на морге такого гайда, решила сама написать его, чтобы не приходилось переходить с форума на форум. (Постараюсь написать тут про все)
Вот наш сундук - квест - от 22602 до 22605
Если у Вас нет сундука - проверьте наличие квеста в tasks.data
Если квест есть, но в игре сундука нет, то Вам надо обратить внимание на дату исполнения квеста
Если квеста нет, то Вам надо его создать.
Настройки квестов одинаковые, разница только в требованиях по классу:
Далее смотрим награды квеста - может быть все, что Вашей душе угодно.
Я люблю стандарты придуманные китайцами и поэтому ничего не меняю.
Рассмотрим награду детально:
id 28830 -
В самом предмете время действия предмета, отсутствует! так как оно ставится в tasks.data в наградах к самому квесту. Так же измеряется в секундах. Тут можно прописать любую шмотку или предмет и поставить ее на время! Или создать шмотку самому и запихнуть ее сюда, можете не ставить время, а оставить ее навсегда, поставив 0.
Далее создаем квесты (или проверяем)
от 22881 до 22892
22881 - обратите внимание на Выполненные квесты 22605
Требований по классу нет!
22881 - Выполненный квест 22605
22882 - Выполненный квест 22881
22883 - Выполненный квест 22882
22884 - Выполненный квест 22883
22885- Выполненный квест 22603
22886- Выполненный квест 22885
22887- Выполненный квест 22886
22888- Выполненный квест 22887
22889- Выполненный квест 22604
22890- Выполненный квест 22889
22891- Выполненный квест 22890
22892 - Выполненный квест 22891
Тут так же прописываем награды, на время или как Вам хочется.
В наградах так же надо добавить ID нового квеста, того который будет следующий, по цепочке
И так, все проверили:
- id квестов
- Дату начала и конца квеста
- Требования по классу
- Тип успеха
- Флаги квеста
- Требования подождать (у меня на скрине 600 - время в квестах всегда в секундах)
- Требуемый уровень (по желанию)
и т.д. смотрите скрин
Сохраняем, заливаем на сервер, вставляем в клиент, перезагружаем сервер и смотрим, появился он или нет.
И мини бонус:
Внешность сундука - меняем сундук
В папке surfaces\version01\新手宝箱 находим картинку в формате dds под названием 宝箱
Открываем ее в Photoshope или Paind.net
Я люблю Photoshop поэтому покажу на нем:
вот что было
вот что стало
Сохраняем, запаковываем, и смотрим, проверяем)
Думаю, я все разжевала до мелочей, всем спасибо. От спасибо в виде нажатия Мне нравится не откажусь
Всегда Ваша Anasteisha
Вот наш сундук - квест - от 22602 до 22605
Если у Вас нет сундука - проверьте наличие квеста в tasks.data
Если квест есть, но в игре сундука нет, то Вам надо обратить внимание на дату исполнения квеста
Если квеста нет, то Вам надо его создать.
Настройки квестов одинаковые, разница только в требованиях по классу:
Далее смотрим награды квеста - может быть все, что Вашей душе угодно.
Я люблю стандарты придуманные китайцами и поэтому ничего не меняю.
Рассмотрим награду детально:
id 28830 -
В самом предмете время действия предмета, отсутствует! так как оно ставится в tasks.data в наградах к самому квесту. Так же измеряется в секундах. Тут можно прописать любую шмотку или предмет и поставить ее на время! Или создать шмотку самому и запихнуть ее сюда, можете не ставить время, а оставить ее навсегда, поставив 0.
Далее создаем квесты (или проверяем)
от 22881 до 22892
22881 - обратите внимание на Выполненные квесты 22605
Требований по классу нет!
22881 - Выполненный квест 22605
22882 - Выполненный квест 22881
22883 - Выполненный квест 22882
22884 - Выполненный квест 22883
22885- Выполненный квест 22603
22886- Выполненный квест 22885
22887- Выполненный квест 22886
22888- Выполненный квест 22887
22889- Выполненный квест 22604
22890- Выполненный квест 22889
22891- Выполненный квест 22890
22892 - Выполненный квест 22891
Тут так же прописываем награды, на время или как Вам хочется.
В наградах так же надо добавить ID нового квеста, того который будет следующий, по цепочке
И так, все проверили:
- id квестов
- Дату начала и конца квеста
- Требования по классу
- Тип успеха
- Флаги квеста
- Требования подождать (у меня на скрине 600 - время в квестах всегда в секундах)
- Требуемый уровень (по желанию)
и т.д. смотрите скрин
Сохраняем, заливаем на сервер, вставляем в клиент, перезагружаем сервер и смотрим, появился он или нет.
И мини бонус:
Внешность сундука - меняем сундук
В папке surfaces\version01\新手宝箱 находим картинку в формате dds под названием 宝箱
Открываем ее в Photoshope или Paind.net
Я люблю Photoshop поэтому покажу на нем:
вот что было
Сохраняем, запаковываем, и смотрим, проверяем)
Думаю, я все разжевала до мелочей, всем спасибо. От спасибо в виде нажатия Мне нравится не откажусь
Всегда Ваша Anasteisha