Самый простой вариант, который не гарантирует 100% совместимости при работе с произвольными версиями клиентов ПВ.Но даст игрокам сразу начать играть на Вашем сервере.
Базовый билд минимальный, при котором сразу краша клиента не будет. Если версия будет выше, чем у Вас на сервере.
1.С моделс вытащите папку плэйерс(models\players\形象\).
2.Ваш Интерфейс и сурфейс.
3.Ваш конфигс
4.Запускной элементклиент экзе и сопутствующие dll файлики.
5.Папка data, если не вшиваете в экзешник.
Дальше будут сбои на литмоделях некоторых карт, но это чаще будет появляться если взяли клиент 1.4.хх и хотите сделать клиент 1.3.6. Так же проблемы появятся на самих картах из папки мапс. Если клиенты 1.4.хх и 1.5.хх различия небольшие, вероятно краша не будет.
Наш любимый gfx, вероятно клиент не будет падать, просто не будут светилки работать. Можете впринципе вставить и его в базовый билд.
***
Впринципе, для быстроты создания патчей всё лучше делать на домашней машине.
Ставим cpw и работаем. Бэкапы тех же баз mysql можно вписать в тот же бат файл и на планировщик посадить.
Плюс какое удобство, если cpw на домашнем компе: папку cpw можно заархивировать в зип архив.
После этот единственный файл льём на нашу впску или вдску. И там уже разархивируем в папку www.
Зип консольный есть и на линуксе, да,да ))) Что это даст, один файл Вы быстрее зальёте на сервер, нежели несколько мелких. Распаковка зипа не требует больших мощностей впски.
****
Про тех, кто говорит, что лить много файлов с каждым обновлением.. Это будет так, если не включить логику.
1.Делаем копии пустых папок files и cpw
2.Делаем базовый билд. И cpw(в зип архиве) льём на впску.И разворачиваем.
3.Обе папки files и cpw то же можете заархивировать. Будет Исходник и Результат.
4.Удаляем обе папки files и cpw.
5.Из копии с первого пункта кидаем пустые папки.
6.Делаем первый патч. Размер будет небольшим.(а не сумма базовый билд и плюс первый патч и так далее с постоянным наращиванием размеров папки CPW) И льём на впску. При разархивировании ставим ключ с заменой файлов.
7.Повторяем пункты 3 по 6
Вот собственно такой нехитрый секрет минипатчей. Если конечно уже сделали неправильно, и папка cpw выросла безумно, то разделить поможет утилитка от Astrel -а. Вроде называлась CPW.exe. И можно делать или cup файлы или разностные архивы, чтоб залить на впску.
Базовый билд минимальный, при котором сразу краша клиента не будет. Если версия будет выше, чем у Вас на сервере.
1.С моделс вытащите папку плэйерс(models\players\形象\).
2.Ваш Интерфейс и сурфейс.
3.Ваш конфигс
4.Запускной элементклиент экзе и сопутствующие dll файлики.
5.Папка data, если не вшиваете в экзешник.
Дальше будут сбои на литмоделях некоторых карт, но это чаще будет появляться если взяли клиент 1.4.хх и хотите сделать клиент 1.3.6. Так же проблемы появятся на самих картах из папки мапс. Если клиенты 1.4.хх и 1.5.хх различия небольшие, вероятно краша не будет.
Наш любимый gfx, вероятно клиент не будет падать, просто не будут светилки работать. Можете впринципе вставить и его в базовый билд.
***
Впринципе, для быстроты создания патчей всё лучше делать на домашней машине.
Ставим cpw и работаем. Бэкапы тех же баз mysql можно вписать в тот же бат файл и на планировщик посадить.
Плюс какое удобство, если cpw на домашнем компе: папку cpw можно заархивировать в зип архив.
После этот единственный файл льём на нашу впску или вдску. И там уже разархивируем в папку www.
Зип консольный есть и на линуксе, да,да ))) Что это даст, один файл Вы быстрее зальёте на сервер, нежели несколько мелких. Распаковка зипа не требует больших мощностей впски.
****
Про тех, кто говорит, что лить много файлов с каждым обновлением.. Это будет так, если не включить логику.
1.Делаем копии пустых папок files и cpw
2.Делаем базовый билд. И cpw(в зип архиве) льём на впску.И разворачиваем.
3.Обе папки files и cpw то же можете заархивировать. Будет Исходник и Результат.
4.Удаляем обе папки files и cpw.
5.Из копии с первого пункта кидаем пустые папки.
6.Делаем первый патч. Размер будет небольшим.(а не сумма базовый билд и плюс первый патч и так далее с постоянным наращиванием размеров папки CPW) И льём на впску. При разархивировании ставим ключ с заменой файлов.
7.Повторяем пункты 3 по 6
Вот собственно такой нехитрый секрет минипатчей. Если конечно уже сделали неправильно, и папка cpw выросла безумно, то разделить поможет утилитка от Astrel -а. Вроде называлась CPW.exe. И можно делать или cup файлы или разностные архивы, чтоб залить на впску.