Исправление отображения подсказки на иконке «Щит-Мечи»
Некоторые сборки клиентской части фришек онлайн-игры PerfectWorld грешат отсутствием подсказки на иконке «щит/мечи», при наведении на неё курсора «мышки». Ситуация, сама по себе, для процесса игры не особо значимая, однако, гости моего приватного сервера несколько раз сетовали на эту косметическую «недоделанность», в сравнении с клиентом от MAIL.RU.
В данной мини-информашке я покажу, как исправить эту ситуацию.
Необходимые нам ресурсы находятся в файле interfaces.pck, для обоих типов игровых клиентов (старого и нового: dtf-xml).
Начнём со старого формата интерфейса (dtf/stf/htf). Распаковываем файл interfaces.pck, затем находим файл map.htf (это файл подсказок для элементов диалогового окна), и ищем в нём строку "Chk_SwitchSafety". Скорее всего, её в файле не окажется. Вставляем новой строкой следующий текст (как есть):
"Chk_SwitchSafety" "^ffcb4aЩит^ffffff:Мирный режим (напасть на игрока можно лишь удерживая нажатой кнопку Ctrl) \r^ffcb4aМеч^ffffff:Свободный режим (можно свободно напасть на игрока)\r^00ffffЩелкните мышью для детальной настройки \r^ffcb4aУбийство игрока (PK) может быть совершено персонажем минимум 30 уровня"
Сохраняем файл, упаковываем interfaces.pck, копируем в клиент, запускаем, проверяем результат. Я лично проверил около 9 сборок, везде результат удовлетворительный.
Теперь займёмся новым форматом (xml). Распаковываем файл interfaces.pck. Затем, в каталоге version01 находим файл map.xml (это файл разметки диалогового окна). В нём ищем строку, начинающуюся с тэга
Некоторые сборки клиентской части фришек онлайн-игры PerfectWorld грешат отсутствием подсказки на иконке «щит/мечи», при наведении на неё курсора «мышки». Ситуация, сама по себе, для процесса игры не особо значимая, однако, гости моего приватного сервера несколько раз сетовали на эту косметическую «недоделанность», в сравнении с клиентом от MAIL.RU.
В данной мини-информашке я покажу, как исправить эту ситуацию.
Необходимые нам ресурсы находятся в файле interfaces.pck, для обоих типов игровых клиентов (старого и нового: dtf-xml).
Начнём со старого формата интерфейса (dtf/stf/htf). Распаковываем файл interfaces.pck, затем находим файл map.htf (это файл подсказок для элементов диалогового окна), и ищем в нём строку "Chk_SwitchSafety". Скорее всего, её в файле не окажется. Вставляем новой строкой следующий текст (как есть):
"Chk_SwitchSafety" "^ffcb4aЩит^ffffff:Мирный режим (напасть на игрока можно лишь удерживая нажатой кнопку Ctrl) \r^ffcb4aМеч^ffffff:Свободный режим (можно свободно напасть на игрока)\r^00ffffЩелкните мышью для детальной настройки \r^ffcb4aУбийство игрока (PK) может быть совершено персонажем минимум 30 уровня"
Сохраняем файл, упаковываем interfaces.pck, копируем в клиент, запускаем, проверяем результат. Я лично проверил около 9 сборок, везде результат удовлетворительный.
Теперь займёмся новым форматом (xml). Распаковываем файл interfaces.pck. Затем, в каталоге version01 находим файл map.xml (это файл разметки диалогового окна). В нём ищем строку, начинающуюся с тэга
Последнее редактирование модератором: