• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Любая версия Включаем C<->S шифрование и забываем про OOG

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
В папке /element создаём файл dbserver.conf c содержимым:
Код:[GameClient] type = tcp isec = 2 iseckey = baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh osec = 2 oseckey = baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl И перезапускаем клиент.

В файле glinkd/gamesys.conf в каждой секции GLinkServer* дописываем следующее:
Код:isec = 2 iseckey = baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl osec = 2 oseckey = baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqhИ перезапускаем GLink.

Для продвинутых: sec + seckey = тип шифрования + ключ шифрования, где * - это i (input) или o (output)
То, что на сервере i, в клиенте - o и наоборот.
Ключ можно подкорректировать под себя, я скопипастил откуда-то.
Что означает каждая цифра в алгоритмах шифрования - не скажу. Вот когда всех OOG ботов перепишут под этот фикс, тогда и узнаете.
Выражаю благодарности:
  1. Китайцам (隨機漢字), которые скомпилировали клиент с поддержкой шифрования.
  2. Гоше (deadraky), за предположение о наличии шифрования.
  3. Себе (int 3), за умение пользоваться IDA.
Всем лучи добра!
P.S. Использование "в лоб" спасает лишь от шарового софта, не поддерживающего шифрование. Для надежности советую изменить ключи шифрования и упаковать файл с ними получше. И помните - не бывает идеальной защиты.
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу