Лимит на объем байткода одного метода/энума и т.д.

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
Сообщения
1 538
Розыгрыши
0
Решения
24
Репутация
6 036
Реакции
2 628
Баллы
2 188
Собственно говоря, есть ли какая-то возможность изменить или обойти в яве стандартный лимит в 64кб байткода на один метод или к примеру энум?
 
Не думаю, что этот лимит можно как-то обойти. И вообще не легче как-то модифицировать код, чтобы он не был таким огромным ? На крайний случай наверняка можно воспользоваться манипулятором байткода.
 
ну я страдаю в основном из-за пары энумов в серве линейки
не получается полностью в энумы загнать NpcString и SysMessage - слишком много получается в итоге байткода конечного.
 
Никак. Такие вещи вообще не должны храниться в коде.
 
может быть, но зато с этими строками так удобней и проще работать в итоге...
 
Кхм, что мешает разбить на 2-3 класса?
SysMessage1
SysMessage2
К примеру... Или более конкретизировать
SysMessageErrors
SysMessageInfo
SysMessageWarns
 
мешает то что возникает лишний гемморой с передачей этих данных в методы к примеру

ладно, что-то вобще от темы отошли... чтож, если невозможно, то так и пока буду вносить периодически только то что требуется и надеяться что не достигну внезапно лимита...
 
Я тоже пришел к такому выводу, и просто сделал .txt файл с сис. сообщениями и смотрю туда по необходимости.
 
проблема в том, что просто циферки не так наглядны, тогда как просто кинул взгляд на название сообщения и сразу понятно о чем оно.