Помощь - Редактирование значка войны

Laby

Свой человек
VIP
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
525
Привет,

Я знаю, что на современном клиенте я могу изменить Pledge.war double в L2UI_CH3.utx, чтобы изменить значок двусторонней войны.

Какой системный файл мне нужно отредактировать, чтобы ссылаться на другую текстуру?

Спасибо )

Old name: L2UI_CH3.utx => Pledge.war_double
New name: L2UI_CT1.utx => Clan.clan_DF_clanwaricon_oneside

Мне просто нужно знать, где используются эти ссылки
 
Привет,

Я знаю, что на современном клиенте я могу изменить Pledge.war double в L2UI_CH3.utx, чтобы изменить значок двусторонней войны.

Какой системный файл мне нужно отредактировать, чтобы ссылаться на другую текстуру?

Спасибо )

Old name: L2UI_CH3.utx => Pledge.war_double
New name: L2UI_CT1.utx => Clan.clan_DF_clanwaricon_oneside

Мне просто нужно знать, где используются эти ссылки
Почему через L2Tool не менят текстуру ? Если тебя не нужен старая сделаи с помошю л2тоол.
 
Почему через L2Tool не менят текстуру ? Если тебя не нужен старая сделаи с помошю л2тоол.
Редактирование текстуры работает, но не объясняет, как она работает под капотом, и что я могу изменить в другом месте :)

Я нашел решение. Если вы хотите его изменить, вам нужно отредактировать headDisplayElement в interface.xdat.

Однако я еще не нашел, где отредактировать расположение / размер headDisplayElement
 
1) Вы хотябы клиент укажите. Экстрасенсов нет.
2) В хрониках хф и ниже headDisplayElement нет, а в хрониках выше оно задается в xdat.
3) Изменив эту иконку вы измените только значек двусторонней войны. Другого применения ему нет.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
я тоже пользуюсь, очень удобно точечно выдернуть\заменить\посмотреть текстурку в собранном utx
предъявляй, что не так
Черт его знает какие-то манипуляции UE Открыл да засунул :D
Все тупа тибя раскатал па факту :pandaredlol:
 
Черт его знает какие-то манипуляции UE Открыл да засунул :D
Все тупа тибя раскатал па факту :pandaredlol:
для l2tool
открыл > нашел в поиске > заменил > клиент сожрал

для ue (newbie вариант, молодые нормального софта не имеют):
снять крипт > добавить в название .unreal. (test.utx ; test.unreal.utx) > запустить эдитор > открыть раскриптованный unreal пак > нажать import и впихнуть текстуру >найти её в браузере и включить альфаканал > нажать save > закриптовать encdec'ом обратно > клиент сожрал


ну я даже не знаю
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
для l2tool
открыл > нашел в поиске > заменил > клиент сожрал

для ue (newbie вариант, молодые нормального софта не имеют):
снять крипт > добавить в название .unreal. (test.utx ; test.unreal.utx) > запустить эдитор > открыть раскриптованный unreal пак > нажать import и впихнуть текстуру >найти её в браузере и включить альфаканал > нажать save > закриптовать encdec'ом обратно > клиент сожрал


ну я даже не знаю
Ты прикалываешься? ) Есть Ue который читает текстуры. Никаких манипуляций ненужно производить. Закинул и сохранил :pandaredlol:
 
Ты прикалываешься? ) Есть Ue который читает текстуры. Никаких манипуляций ненужно производить. Закинул и сохранил :pandaredlol:
наверное, не знаю, я пользуюсь л2тулом ещё с первой китайской версии, которую впоследствии перевоплотил на яве Acmi

я такие гайды помню с времён дерьма мамонта, с учётом что ребята сливали сорцы - можно предположить что уже были какие то шары с улучшениями или хз, не слежу за софтом
 
Ты прикалываешься? ) Есть Ue который читает текстуры. Никаких манипуляций ненужно производить. Закинул и сохранил :pandaredlol:
Тот который в шаре не доделан и там потом будете варнинги смотреть в логах)
 
Тот который в шаре не доделан и там потом будете варнинги смотреть в логах)
+ тем что в шаре есть только для изучения и соло разработки. Если что-то для live проекта делать, то им уже пользоваться по сути нельзя, если не хотите снижение производительности и возможные криты.
 
Тот который в шаре не доделан и там потом будете варнинги смотреть в логах)
+ тем что в шаре есть только для изучения и соло разработки. Если что-то для live проекта делать, то им уже пользоваться по сути нельзя, если не хотите снижение производительности и возможные криты.
очередная уверенная победа разумиста на л2туле
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А хто сказал шо из шары? ):pandaredlol:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Назад
Сверху Снизу