Кто из разработчиков PTS серверов может объяснить?

Red.Yu

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
1 235
Наткнулся на довольно странную реализацию, как такое может быть?
Есть конструктор
PHP:
CUserSocket* __cdecl CUserSocket::UserSocketConstructor(CUserSocket* pUserSocket, SOCKET _s)
{
    typedef CUserSocket* (__cdecl *t)(CUserSocket*, SOCKET);
    t f = (t)0x0093CADC;
    CUserSocket* pReturn = f(pUserSocket, _s);
    return pReturn;
}

Очень хорошо видно что соглашение о вызове указано __cdecl.
Но если посмотреть на дизассемблированный код, видно что это __fastcall.

Код:
.text:000000000093CED6                 mov     rdx, rbx
.text:000000000093CED9                 mov     rcx, rax
.text:000000000093CEDC                 call    sub_93CADC

Вопрос почему это не приводит к ошибке, компилированная DLL, хорошо работает.

Подмена происходит вот так:
PHP:
WriteInstruction(0x93CEDC, (UINT32)CUserSocket::UserSocketConstructor, 0xE8);
 

Сам уже разобрался.
_cdecl, _stdcall и т.п. в режиме x64 игнорируются, там аргументы всегда
передаются через регистры (rcx, rdx, r8, r9, остальное через стек).
 
Назад
Сверху Снизу