Понял. Если у ТС не сурсов, тогда это проще можно реализовать на уровне клиента - выключить в armorgrp. Точнее, сделать 2 патча:Credo, речь о том чтобы игрок выбирал сам (по классике где-то в cfg) будет он видеть на других костюмы, или обычный шмот.
В таком случае те у кого патч с отображением обычного шмота, будут видеть персов в прозрачных текстурах. ЛолПонял. Если у ТС не сурсов, тогда это проще можно реализовать на уровне клиента - выключить в armorgrp. Точнее, сделать 2 патча:
1. С отображением обычного шмота
2. С отображением нового шмота.
Так даже гораздо быстрее. И особых знаний не нужно.
Это единственное решение скорее всего.UserInfo and CharInfo packets in the core are what you need to edit.
You can also add a List or Map or Set that holds all players which want to see the costumes and add a simple check in the packets, so that the visuals will only be sent to players in that List.
С какого такого перепуга? ))))В таком случае те у кого патч с отображением обычного шмота, будут видеть персов в прозрачных текстурах. Лол
У ТСа, как я понимаю, нет исходников. Ничего он в ядре реализовать не сможет, даже если умеет (что вряд ли).Это единственное решение скорее всего.
Бля, костюмы это не изменённые строки шмота, это текстуры нового шмота, ты вообще вкурсе что такое и как работают эти костюмы?С какого такого перепуга? ))))
Делаем 2 патча с вложенными etcitem, armorgrp, itemname и другими файлами, в которые вносили изменения. Раздаем патч на сайте\форуме с обычной и видоизмененной текстурой.
Кстати... Мне пришла в голову еще одна идея: можно это реализовать даже с помощью тех же мультиязычных интерфейсов. В ru - запихиваем обычные текстуры, в en - измененные.
У ТСа, как я понимаю, нет исходников. Ничего он в ядре реализовать не сможет, даже если умеет (что вряд ли).
Обьясняю суть, ты в обычном к примеру драконик сете, одеваешь костюм, это самый обычный кастомный Армор добавленный в патч, так вот ты его одел и он стал отображаться в этом костюме, но он до сих пор одет в драконик.Бля, костюмы это не изменённые строки шмота, это текстуры нового шмота, ты вообще вкурсе что такое и как работают эти костюмы?
Ну пусть будет по Вашему ) Я не против.
Лично мое мнение останется при мне. Я бы реализовал именно так, как объяснил выше. И уверен, что у меня это получилось бы. Но такой задачи у меня не стоит, поэтому спорить дальше с кем-либо у меня нет желания.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?