Костюмы Interlude вкл/выкл персонально для каждого игрока

Cigano

Путник
Участник
Сообщения
8
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
PW
Всем привет.
Совсем новичок в данной теме.
Хочу чтобы была возможность вкл/выключать персонально каждому игроку на сервере отображение костюмов на персонажах.
Может уже есть в шаре подобное... Тыкните носом или посоветуйте.

Заранее спасибо.
 
Сдается мне, что это то же самое, что и ПА (премиум аккаунт).
Есть ГМ-шопы, в которых продаются шмотки чисто для тех, у кого есть ПА. Они же и одеваются только на персонажей с ПА.
Или что Вы имеете ввиду под "вкл\выключать персонально каждому игроку"?
 
UserInfo and CharInfo packets in the core are what you need to edit.
You can also add a List or Map or Set that holds all players which want to see the costumes and add a simple check in the packets, so that the visuals will only be sent to players in that List.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Credo, речь о том чтобы игрок выбирал сам (по классике где-то в cfg) будет он видеть на других костюмы, или обычный шмот.
Cigano, в шаре-то есть сборки, где можно посмотреть как это сделано, без без исходников Вам это мало поможет, если в самой сборке не реализовано, лучше обратиться к тому, кто Вам сборку предоставил, в слитых сорках ПВ в шару такой механики не было предусмотрено.
 
Credo, речь о том чтобы игрок выбирал сам (по классике где-то в cfg) будет он видеть на других костюмы, или обычный шмот.
Понял. Если у ТС не сурсов, тогда это проще можно реализовать на уровне клиента - выключить в armorgrp. Точнее, сделать 2 патча:
1. С отображением обычного шмота
2. С отображением нового шмота.
Так даже гораздо быстрее. И особых знаний не нужно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Понял. Если у ТС не сурсов, тогда это проще можно реализовать на уровне клиента - выключить в armorgrp. Точнее, сделать 2 патча:
1. С отображением обычного шмота
2. С отображением нового шмота.
Так даже гораздо быстрее. И особых знаний не нужно.
В таком случае те у кого патч с отображением обычного шмота, будут видеть персов в прозрачных текстурах. Лол
 
The fact of the matter is that without sources, nothing can be done, unless it is already taken out into a config.
 
UserInfo and CharInfo packets in the core are what you need to edit.
You can also add a List or Map or Set that holds all players which want to see the costumes and add a simple check in the packets, so that the visuals will only be sent to players in that List.
Это единственное решение скорее всего.
 
В таком случае те у кого патч с отображением обычного шмота, будут видеть персов в прозрачных текстурах. Лол
С какого такого перепуга? ))))
Делаем 2 патча с вложенными etcitem, armorgrp, itemname и другими файлами, в которые вносили изменения. Раздаем патч на сайте\форуме с обычной и видоизмененной текстурой.

Кстати... Мне пришла в голову еще одна идея: можно это реализовать даже с помощью тех же мультиязычных интерфейсов. В ru - запихиваем обычные текстуры, в en - измененные.
Это единственное решение скорее всего.
У ТСа, как я понимаю, нет исходников. Ничего он в ядре реализовать не сможет, даже если умеет (что вряд ли).
 
С какого такого перепуга? ))))
Делаем 2 патча с вложенными etcitem, armorgrp, itemname и другими файлами, в которые вносили изменения. Раздаем патч на сайте\форуме с обычной и видоизмененной текстурой.

Кстати... Мне пришла в голову еще одна идея: можно это реализовать даже с помощью тех же мультиязычных интерфейсов. В ru - запихиваем обычные текстуры, в en - измененные.

У ТСа, как я понимаю, нет исходников. Ничего он в ядре реализовать не сможет, даже если умеет (что вряд ли).
Бля, костюмы это не изменённые строки шмота, это текстуры нового шмота, ты вообще вкурсе что такое и как работают эти костюмы?

Бля, костюмы это не изменённые строки шмота, это текстуры нового шмота, ты вообще вкурсе что такое и как работают эти костюмы?
Обьясняю суть, ты в обычном к примеру драконик сете, одеваешь костюм, это самый обычный кастомный Армор добавленный в патч, так вот ты его одел и он стал отображаться в этом костюме, но он до сих пор одет в драконик.

P.s. Простыми словами костюм это наложении текстуры одного армора на другой, по твоему примеру в патче без костюмов ты будешь видеть игрока с прозрачными текстурами
 
Последнее редактирование модератором:
Ну пусть будет по Вашему ) Я не против.
Лично мое мнение останется при мне. Я бы реализовал именно так, как объяснил выше. И уверен, что у меня это получилось бы. Но такой задачи у меня не стоит, поэтому спорить дальше с кем-либо у меня нет желания.
 
Блин, бронелобый попался) ладно спорить не будем) тут больше вероятность что плюнув в монитор на папку сборки в ней появится реализация того что нужно ТСу + пару соток
Ну пусть будет по Вашему ) Я не против.
Лично мое мнение останется при мне. Я бы реализовал именно так, как объяснил выше. И уверен, что у меня это получилось бы. Но такой задачи у меня не стоит, поэтому спорить дальше с кем-либо у меня нет желания.
 
Credo, ну через мультиланг не выйдет, ибо армор/вип/етк грп ведь не имеют локализации, да и не перегружать же каждый раз все меши и текстуры на лету при смене мультиланга. :) А вот вариант с двумя патчами - да, вполне реализуемо, не на лету, и не сказать что удобно, но как есть. )

UPD: правда это всё при условии что внешка натягивается только при условии наличия нагрудника на персонаже, имеет разделение на типы брони и натягивается на последний, например, грейд вещей. ) Если один и тот же костюм можно натянуть куда угодно и на любой тип брони (ну реализация а-ля эссенс, через смену внешки бафом), то датниками уже ничего не добиться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу