• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Компиляция .u

BaTMaN

Путник
Пользователь
Сообщения
64
Розыгрыши
0
Репутация
32
Реакции
71
Баллы
0
Как правильно подключать свои папки проектов для компиляции .u пакетов. А так же мы скомпилируем простой скрипт. Что нам понадобится:
1) Unreal Runtime так как он наиболее подходит по схожести стандартных функций.
2) Декомпилятор .u пакетов или просмотерщик классов, такие как UE Explorer или WOTgreal Package Exporter
3) Текстовый редактор, я использую Notepad++ и плагин для подсветки UnrealScript

Приступим:
1) Первым делом нам понадобится скрипт/класс который мы будем собирать, я использую клиент Lineage II Epic Tales of Aden – Infinite Odyssey: Shadow of Light part 2 и декомпилятор WOTgreal Package Exporter. Открываем декомпилятором папку систем и выбираем к примеру LineageMonster7.u и в появившемся списке классоф ищем класс clock_work_cucuru, это ездовая птица, которая у нас появилась в клиенте GOD, после того как нашли и выбрали у нас с права появится код, его мы и будем использовать.

 
Вот же копипастер! Мою статью копирнул с других форумов!
Хотя бы поставил автора статьи не под спойлер! Почему больше и не шарил инфу! Ток это.
 

    zcxv

    Баллов: 9
    хорошая статья
Молодец что перенёс инфу.
Вот если бы ты написал эту же статью здесь, тогда бы ворчал
а то кроме зг её нигде не видел
 
вообще то он автор этой статьи и имеет права.
 
Спасибо за наглядный гайд. Узнал некоторые интересные мелочи. Interface.u можно таким способом пересобрать или же нужно что-то ещё?
 
я не поленился, просто форум этот не такой старый и я на нем не сидел когда статью писал. Мне показали его чуть позже. Вроди бы так. И он не ток на зг и на базе и ещё где то!
Просто у меня не везде ник Phantom-Dev, я раньше везде регистрировался под ником webdes27! А ещё раньше l2j-ct лет 7-8 назад!
А по поводу поста, я не ворчал а шуточно написал!