Компиляция нового пакета ScriptName.u (Interlude)

LifeGame32

Прославленный
Проверенный
Сообщения
301
Розыгрыши
0
Решения
6
Репутация
374
Реакции
236
Баллы
1 438
Собираю. В системную папку и клиент похоже его не загружает. Название скрипта прописано в Interface.xdat но обмена событиями со скриптом нет.
Если класс собирается вместе с Interface.u все работает. Вопрос - неправильно собирается? или его дополнительно нужно где то прописать? ну или как то загрузить по средствам .dll? кто уже делал?
 
Название скрипта прописано в Interface.xdat
Ну оно ж не ищет по всему клиенту, где такой класс есть, оно ищет только в одноименном *.u, чтобьі дать ему знать, что искать нужно где-то еще:
как то загрузить по средствам .dll
 
Ну єто ж юз функции с другого пака просто, а не загрузка посредством хдат расширений интерфейса. Не, ну можна и так бахнуть, в каждом ивенте и функции посьілаться на свой кастомньій пак, но тут вопрос назревает: а на-хе-ра? Если уже вьіносить часть/весь интерфейс куда-то, то лезть глубоко и екстить саму загрузку классов, а не вот єто вот.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…