А что такое средняя сложность?Всем привет!
Нужен кодер для выполнения задач средней сложности, Interlude
пишите в телеграмм
@bambamzZz
Тот который с гпт чатом наверное работает )А что такое средняя сложность?
Ну то есть большинство...Тот который с гпт чатом наверное работает )
MediumА что такое средняя сложность?
Это прожаркаMedium
Это уже второй с подобным постом за неделю, мол нужен дев а дальше выпрашивайте у меня что я планирую и хочу. Как итог там великие и грандиозные планы где желательно за бесплатно нужно чуть ли не ядро с нуля написать.Что по деньгам и что за задачи, огласите список.
прошу прощения за опечаткуВсем привет!
Нужен кодер для выполнения задач средней сложности, Interlude
пишите в телеграмм
@bambamzZz
Смею заметить что тут не то что бы негатив, а что то похожее на недоумение люди хотят понять что для Вас есть средний уровень...Братцы не понимаю из за чего такой негативный настрой у вас под каждым постом, человек который умеет и разбирается в коде, просто напишет в тг и заработает денег. А кто не умеет и не может, будет просто флудить и попусту тратить свое время
Очевидно, что в наше время, легкий уровень это создать или изменить код с помощью чата гпт, это я и сам могу.Смею заметить что тут не то что бы негатив, а что то похожее на недоумение люди хотят понять что для Вас есть средний уровень...
Понимаете когда суть задачи не описана вовсе то потом вы придёте сюда и скажете "вот на вашем сайте человек согласился а когда я без конца и края нарезал ему задачи то он слился ПРИ ТОМ что сам подписался на дело" ....Очевидно, что в наше время, легкий уровень это создать или изменить код с помощью чата гпт, это я и сам могу.
Средний уровень, это уже надо что то понимать в этом и что то уметь ….
Никакого негатива просто ты не первый уже и это вызывает недоумение. Нужен кодер, так напиши для чего, какие идеи, какой бюджет, для какого проекта, сколько платишь. А в итоге тема превращается в хохму и оффтопинг. Это же тебе надо а не нам. Ты не привлечёшь кодера фразой нужен кодер. Либо пиши нужен кодер плачу 1000 евро и к тебе сами придут.Братцы не понимаю из за чего такой негативный настрой у вас под каждым постом, человек который умеет и разбирается в коде, просто напишет в тг и заработает денег. А кто не умеет и не может, будет просто флудить и попусту тратить свое время
Мой вопрос был скорее о том что за работа и какие люди могут ее исполнять. Большинство ведь просто либо не могут понять как это профессионально сделать и могут подумать что человек либо не серьезен, либо не понимает что нужно делать. Так что вопрос скорее в том зачем лезть на телегу и спрашивать если можно все тут написать.Очевидно, что в наше время, легкий уровень это создать или изменить код с помощью чата гпт, это я и сам могу.
Средний уровень, это уже надо что то понимать в этом и что то уметь ….
я не думаю что здесь кого то интересует серьезен ли человек, если он платит деньги за определенную работу. Кому какое дело к его серьезности) вам же не сестру отдавать за него, и не бизнесы строить ) взял работу получил деньги и всё )Мой вопрос был скорее о том что за работа и какие люди могут ее исполнять. Большинство ведь просто либо не могут понять как это профессионально сделать и могут подумать что человек либо не серьезен, либо не понимает что нужно делать. Так что вопрос скорее в том зачем лезть на телегу и спрашивать если можно все тут написать.
А негатив... ну уж так получается. Вы поймите что тут единицы имеют опыт разработки вообще, не только игрового сервера на Яве. И ждать помощи и понимания просто не реально. Увы но других мест по розыску умелых рук по теме o линейке пока нет.
Да нет никакого негатива, просто ради приличия такие темы делаются вот так как тут.Мой вопрос был скорее о том что за работа и какие люди могут ее исполнять. Большинство ведь просто либо не могут понять как это профессионально сделать и могут подумать что человек либо не серьезен, либо не понимает что нужно делать. Так что вопрос скорее в том зачем лезть на телегу и спрашивать если можно все тут написать.
А негатив... ну уж так получается. Вы поймите что тут единицы имеют опыт разработки вообще, не только игрового сервера на Яве. И ждать помощи и понимания просто не реально. Увы но других мест по розыску умелых рук по теме o линейке пока нет.
[/QUOTE]Если у вас есть опыт решения подобных проблем в Essence 418 (правки клиента, DLL, геодаты, работы с пакетами) — напишите в ЛС, обсудим детали и оплату.
Ок, ща исправим) благодарю за информацию )Да нет никакого негатива, просто ради приличия такие темы делаются вот так как тут.
Нужен человек, который сможет решить ряд технических проблем с клиентом:
1. Дальность прорисовки местности и NPC
При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.
Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.
2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора
При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.
Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.
3. Послеобразы NPC и клонов
При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.
Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.
4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры
При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.
Да нет никакого негатива, просто ради приличия такие темы делаются вот так как тут.
Нужен человек, который сможет решить ряд технических проблем с клиентом:
1. Дальность прорисовки местности и NPC
При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.
Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.
2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора
При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.
Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.
3. Послеобразы NPC и клонов
При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.
Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.
4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры
При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.
Ну вот другое дело.так лучше?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?