Кодер

Томми

Путник
Пользователь
Сообщения
14
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
13
Всем привет!
Нужен кодер для выполнения задач средней сложности, Interlude

пишите в телеграмм
@bambamzZz
 

Братцы вы можете работать с чем хотите, хоть с гпт хоть с кфс, мне главное ретзультат
 
HWID бан создать надо? )))
 
Что по деньгам и что за задачи, огласите список.
 
Что по деньгам и что за задачи, огласите список.
Это уже второй с подобным постом за неделю, мол нужен дев а дальше выпрашивайте у меня что я планирую и хочу. Как итог там великие и грандиозные планы где желательно за бесплатно нужно чуть ли не ядро с нуля написать. :Kukukuh:
 
Оверпостинг
Братцы не понимаю из за чего такой негативный настрой у вас под каждым постом, человек который умеет и разбирается в коде, просто напишет в тг и заработает денег. А кто не умеет и не может, будет просто флудить и попусту тратить свое время

Всем привет!
Нужен кодер для выполнения задач средней сложности, Interlude

пишите в телеграмм
@bambamzZz
прошу прощения за опечатку
телеграмм @bembemzZz
 
Братцы не понимаю из за чего такой негативный настрой у вас под каждым постом, человек который умеет и разбирается в коде, просто напишет в тг и заработает денег. А кто не умеет и не может, будет просто флудить и попусту тратить свое время
Смею заметить что тут не то что бы негатив, а что то похожее на недоумение люди хотят понять что для Вас есть средний уровень...
 
Смею заметить что тут не то что бы негатив, а что то похожее на недоумение люди хотят понять что для Вас есть средний уровень...
Очевидно, что в наше время, легкий уровень это создать или изменить код с помощью чата гпт, это я и сам могу.
Средний уровень, это уже надо что то понимать в этом и что то уметь ….
 
Очевидно, что в наше время, легкий уровень это создать или изменить код с помощью чата гпт, это я и сам могу.
Средний уровень, это уже надо что то понимать в этом и что то уметь ….
Понимаете когда суть задачи не описана вовсе то потом вы придёте сюда и скажете "вот на вашем сайте человек согласился а когда я без конца и края нарезал ему задачи то он слился ПРИ ТОМ что сам подписался на дело" ....
 
Братцы не понимаю из за чего такой негативный настрой у вас под каждым постом, человек который умеет и разбирается в коде, просто напишет в тг и заработает денег. А кто не умеет и не может, будет просто флудить и попусту тратить свое время
Никакого негатива просто ты не первый уже и это вызывает недоумение. Нужен кодер, так напиши для чего, какие идеи, какой бюджет, для какого проекта, сколько платишь. А в итоге тема превращается в хохму и оффтопинг. Это же тебе надо а не нам. Ты не привлечёшь кодера фразой нужен кодер. Либо пиши нужен кодер плачу 1000 евро и к тебе сами придут.
 
Очевидно, что в наше время, легкий уровень это создать или изменить код с помощью чата гпт, это я и сам могу.
Средний уровень, это уже надо что то понимать в этом и что то уметь ….
Мой вопрос был скорее о том что за работа и какие люди могут ее исполнять. Большинство ведь просто либо не могут понять как это профессионально сделать и могут подумать что человек либо не серьезен, либо не понимает что нужно делать. Так что вопрос скорее в том зачем лезть на телегу и спрашивать если можно все тут написать.

А негатив... ну уж так получается. Вы поймите что тут единицы имеют опыт разработки вообще, не только игрового сервера на Яве. И ждать помощи и понимания просто не реально. Увы но других мест по розыску умелых рук по теме o линейке пока нет.
 
Мой вопрос был скорее о том что за работа и какие люди могут ее исполнять. Большинство ведь просто либо не могут понять как это профессионально сделать и могут подумать что человек либо не серьезен, либо не понимает что нужно делать. Так что вопрос скорее в том зачем лезть на телегу и спрашивать если можно все тут написать.

А негатив... ну уж так получается. Вы поймите что тут единицы имеют опыт разработки вообще, не только игрового сервера на Яве. И ждать помощи и понимания просто не реально. Увы но других мест по розыску умелых рук по теме o линейке пока нет.
я не думаю что здесь кого то интересует серьезен ли человек, если он платит деньги за определенную работу. Кому какое дело к его серьезности) вам же не сестру отдавать за него, и не бизнесы строить ) взял работу получил деньги и всё )
 
Мой вопрос был скорее о том что за работа и какие люди могут ее исполнять. Большинство ведь просто либо не могут понять как это профессионально сделать и могут подумать что человек либо не серьезен, либо не понимает что нужно делать. Так что вопрос скорее в том зачем лезть на телегу и спрашивать если можно все тут написать.

А негатив... ну уж так получается. Вы поймите что тут единицы имеют опыт разработки вообще, не только игрового сервера на Яве. И ждать помощи и понимания просто не реально. Увы но других мест по розыску умелых рук по теме o линейке пока нет.
Да нет никакого негатива, просто ради приличия такие темы делаются вот так как тут.
Нужен человек, который сможет решить ряд технических проблем с клиентом:


1. Дальность прорисовки местности и NPC


При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.


Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.


2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора


При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.


Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.


3. Послеобразы NPC и клонов


При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.


Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.


4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры


При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.


Если у вас есть опыт решения подобных проблем в Essence 418 (правки клиента, DLL, геодаты, работы с пакетами) — напишите в ЛС, обсудим детали и оплату.
[/QUOTE]
 
Оверпостинг
Да нет никакого негатива, просто ради приличия такие темы делаются вот так как тут.
Нужен человек, который сможет решить ряд технических проблем с клиентом:


1. Дальность прорисовки местности и NPC


При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.


Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.


2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора


При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.


Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.


3. Послеобразы NPC и клонов


При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.


Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.


4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры


При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.
Ок, ща исправим) благодарю за информацию )

1- нужен человек, который сможет вставить мой новый интерфейс в ядро, и подключить все новые слоты широкого инвертаря (браслет, амулет, пояс, тату, маска со статами, обычные костюмы и шапки)
интерфейс куплен у перфекта

так же нужно выполнить ряд задачь, а именно:

2- Создать отдельную папку, из которой чар будет брать новые статы и новые конфиги скиллов при залете на олимпиаду, что бы дефолтные статы отключались, и сервер брал статы из отдельно папки под олимп, так же добавить туда статы скорости стрельбы из лука, урон и прочее
добавить конфиги настройки урона от ножей, в лицо, в бок и в спину
Так же реализовать систему выдачи максимального и минимального кол-ва очков за победу и поражение

3- так же нужно реализовать осаду новых кланхоллов в зоне с фортами «Devated Castle» и “Fortress of Dead”, которая будет проходить каждый день.

4- Создать и добавить PvP зону, настроить дроп пвп монет с премом и без, так же исключить возможность абуза пвп монет при повторных киллах одних и тех же таргетов в короткий промежуток времени

5- добавить и настроить новые ивенты (Рифт, возможность регистрации 1 раз в сутки, с фиксированным дропом с рб)
«Battle ground”, “Death Match”, «LH” и «HG

6- создать авто бафф текущего профиля на призываемого самона

7- настроить колизей, что бы при входе на арену заточка шмота спадала до +6, отключить и ЛС умения в данной зоне

8- создать бойцовский клуб, что бы можно было регистрировать 3-9 человек, и сражаться против такого же кол-ва людей в стандартном шмоте, без эпика, без лсов, что бы по истечению 5 минут, если не будет досрочной победы, что бы сервер считал победителя по кол-ву нанесенного урона.

телеграмм @bembemzZz

Да нет никакого негатива, просто ради приличия такие темы делаются вот так как тут.
Нужен человек, который сможет решить ряд технических проблем с клиентом:


1. Дальность прорисовки местности и NPC


При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.


Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.


2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора


При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.


Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.


3. Послеобразы NPC и клонов


При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.


Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.


4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры


При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.

так лучше?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу