Наскок помню, меню alt + X находится в интерфейсе, значит ты можешь посмотреть его класс, глянуть функцию вызова при нажатии на кнопку открытия макроса. Далее создать объект в xdat, подвязать на него текстуру, настройки, вызываемый класс. Ну и написать реализацию в .u
Наскок помню, меню alt + X находится в интерфейсе, значит ты можешь посмотреть его класс, глянуть функцию вызова при нажатии на кнопку открытия макроса. Далее создать объект в xdat, подвязать на него текстуру, настройки, вызываемый класс. Ну и написать реализацию в .u
А как ты без логики будешь пользоваться кнопкой ?
.xdat/xml это визуальная состовляющая.
.u это логика ( без нее никак, кнопка должна как то обрабатываться , либо ей присвается класс логики в xdat/xml( даже не помню точно если так можно), либо сам класс логики в u ее обрабатывает )