Здравствуйте,
А как именно заказчик может отслеживать? Вы после рассылки предоставляете доступ к статистике?
Все же отчет скрином тут тоже как я знаю должен заслуживать доверие. Нарисовать можно же все что угодно
- отправлено 20 000 писем
- доставлено 19 643
- прочитано 10 000
- кликов (переходов) по ссылке внутри письма 5 000
Вы через какой-то сервис работаете? Или в работе ePochta Mailer?
Как я понимаю у вас актуальная база скажем так подписчиков.
Какой сегодня ее объем?
Спрашиваю и интересуюсь так как сам физически не смогу охватить все. Подбирают исполнителей для рекламы
Спасибо за ответ
Здравствуйте, заказчик имеет доступ к своему сайту, должен уметь пользоваться статистикой, метриками яндекса или гугл аналитикой. Администратор проекта, может создать спец.ссылку и отслеживать переходы с помощью данных сервисов.
Если заказчику нужно, я могу предоставить все через демонстрацию экрана.
Я предоставляю только отчет о выполненной работе, дальнейшее отслеживание лежит на плечах заказчика.
Объем более 40 тысяч актуальных действующих адресов, они постоянно проверяются, чистятся и обновляются. Это по хроникам ХФ(рейт от х3-до х100).
Ит 10 тысяч+(рейты до х100)
Используются другие программы с многопоточностью и возможностью использовать несколько smtp сервисов, для более качественной отправки, чтобы не уходили в спам.
Предоставлять постоянную статистику, каждому клиенту на постоянно основе, физически не возможно, когда их набирается более 100 человек. Так как многие smtp адреса, используются по нескольку раз одни и теже, для разных клиентов и последующая статистика будет вся вперемешку, для каждого клиента брать несколько отдельных, слишком затратно, цена за услугу будет заоблачной. Да и администратор проекта должен сам вести статистику, чтобы понимать эффективность, той или иной услуги, если он этого не делает, он будет тратить деньги в пустую.
Рассылки делаю, не только для Lineage проектов.