skill_name s_hurricane11
skill_id 1239
skill_hit_time 4
skill_hit_cancel_time 0.5
Мне кажется что трик должен все равно сбить каст, а выше данные, используются для расчета когда цель невидно, допустим забежал за колонну на оли, будет ли урон или нет.Друзья, нужна ваша помощь в разгадке момента.
Например:
СХ и его скилл Хуррикан
Время каста 4 секКод:skill_name s_hurricane11 skill_id 1239 skill_hit_time 4 skill_hit_cancel_time 0.5
Время когда скилл всё равно докастуется 0,5 (или нельзя отменить? может не так трактую?)
Так вот вопрос:
Сможет ли скилл подобный Трику, Шадов Степ, Аура Флеш и др. которые сбрасывают таргет сбить каст скилла (полностью прервать атаку) когда время каста будет в промежутке skill_hit_cancel_time или даже при сбросе таргета всё равно докастуется?
Ситуация:
Кастую Хуррикан и на момент каста skill_hit_cancel_time АВ юзает Трик (сброс таргета) - докастуется хуррикан или атака полностью прервётся?
просто по репортам со скрайда и других сомнительных серверов, там каст не сбивается. Из этого и возникает вопрос как должно быть?Мне кажется что трик должен все равно сбить каст, а выше данные, используются для расчета когда цель невидно, допустим забежал за колонну на оли, будет ли урон или нет.
Ну за то там многу унлайна, так юзеры тоже говорят)просто по репортам со скрайда и других сомнительных серверов, там каст не сбивается. Из этого и возникает вопрос как должно быть?
skill_name | s_shadow_step1 |
skill_id | 821 |
effect | {i_teleport_to_target};{i_target_cancel;100} |
skill_name | s_trick2 |
skill_id | 11 |
effect | {i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80} |
Чем ты болен ? hitCancelTime = skill_hit_cancel_time это промежуток до которого есть вероятность сбить каст скила. Применяется только для isMagic = магический (ваш кэп, физ скилы не интераптятся), в ином случаи скил не сбивается. Запусти твоя полудурная бошка ПТС и проверь самостоятельно.skill_hit_cancel_time = время для отмены скила посредством прожатия клавиши Esc. Иными словами 500ms для того чтобы отменить каст. Отвечая на ваш вопрос - всё собьётся в любой промежуток времени начиная со start и заканчивая последними ms до финиша, если trick/switch попадёт.
UPD. либо это остаточное время 0.5 сек. когда вы НЕ сможете отменит ьскилл когда его каст завершается. Но это тскилл по-прежнему сбивается и т.д. и т.п. Пример: каст 3.5 сек. когда остаётся 0.5 до "выстрела" Esc не будет работать.
Короче это точно сделано для собственно-ручной отмены.
Тебе нассали в уши. Запусти ПТСку и чекни сам. Установи время для физ скила любое и время кста огромное, потом маг скилу и тоже большое время и тупа атакуй чем тебе угодно, увидишь что каст маг скила будет сбит при атаке. Физического же скила не будет сбит никогда.Спасибо за ответы! По итогу именно так как сказали и расписали Spoken и finfan.
Дополнительно протестировали этот момент на Адвекс
Посмотреть видео можно тутВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или РегистрацияиВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Тестили Шадов Степ и Трюк
skill_name s_shadow_step1 skill_id 821 effect {i_teleport_to_target};{i_target_cancel;100}
skill_name s_trick2 skill_id 11 effect {i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}
Совершенно верно, но только когда речь идёт о получении любого урона кастующим.физ скилы не интераптятся
совершенно верно! И по тестам на птс все тоже не так однозначно не всегда каст отменяется даже если таргет убирается. Но хочется больше конкретикиНо причем здесь механика эффекта i_target_cancel? Вопрос ТС был о нём.
Есть уже готовый скилл которым можно корректно протестировать: [s_antaras_debuff] skill_id = 4109совершенно верно! И по тестам на птс все тоже не так однозначно не всегда каст отменяется даже если таргет убирается. Но хочется больше конкретики
bool __fastcall CSkillEffect_i_target_cancel::Instant(struct CSkillEffect_i_target_cancel *This, struct CCreature *Actor, struct CObject *Target, const struct CSkillInfo *SkillInfo, struct CSkillAction2 *SkillAction, double DistanceSqr)
{
const struct CSkillInfo *skillInfo; // rsi@1
struct CObject *target; // rbx@1
struct CCreature *actor; // rbp@1
struct CSkillEffect_i_target_cancel *this; // r12@1
bool result; // al@2
struct CCreature *targetCreature; // rbx@3
double chance; // xmm6_8@8
skillInfo = SkillInfo;
target = Target;
actor = Actor;
this = This;
if ( target->Vtbl->IsCreature(target) )
{
targetCreature = target->Vtbl->GetCreature(target);
if ( targetCreature->Vtbl->IsBoss(targetCreature) || targetCreature->Vtbl->IsZzoldagu(targetCreature) )
{
result = 0;
}
else if ( targetCreature->Vtbl->IsNPC(targetCreature) && targetCreature->SharedData->ex_crt_effect == 1 )
{
result = 0;
}
else
{
chance = L2SkillFunc::CalculateProbability((double)this->nEffectChance, actor, targetCreature, skillInfo);
if ( chance > Rnd::GetDouble_OneInclusive() * (100.0 - 0.0) + 0.0 )
{
if ( targetCreature->SharedData->nTargetIndex )
{
CCreature::DoNothingAction(targetCreature);
targetCreature->Vtbl->ChangeTarget(targetCreature, 0i64, CTR_CanceledByEffect);
CCreature::DoNothingAction(targetCreature);
}
}
result = 1;
}
}
else
{
result = 0;
}
return result;
}
class raid_boss_standardOfftopic:
Connoisseurs of PTS and all that - reveal the main secret to the factory worker: what all the same triggers RB on AoE Kensel and Mage skills, and sometimes an incomprehensible break from the tank to Pets, etc., or where you can watch it : unsure:
если атакующий ближе 150 и выпал 0 из 750для "заводчан" жеж
if (DistFromMe (attacker) <150 && Rand (50 * 15) <1) это с каждой атакой какого-то челика в радиусе 150 есть шанс 1/750 что прилетит кенсел?
спс, всегда была интересна эта легенда про "не бей скиллами" (а шанс то имхо велик)если атакующий ближе 150 и выпал 0 из 750
Мы больший упор делали на тест шадоу степа где шанс заведомо 100% -> итог нихрена не 100% сбивается каст хотя таргет слетает всегдаЮзайте какой-нибудь Трик в этом промежутке и увидите что каст сбивается всегда, когда эффект проходит (т.е. когда слетает таргет).
Если цель 85 уровня - шанс ШС'а около 55%Мы больший упор делали на тест шадоу степа где шанс заведомо 100% -> итог нихрена не 100% сбивается каст хотя таргет слетает всегда
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?