После гайдов default_npc , хочется забыть как тут создавать темы, чтобы не опозориться так, как я сейчас намереваюсь это сделать, однако это может кому-то помочь, потому пусть будет здесь тоже.
Ввиду извращенного запроса, моя реализация далеко не самая рациональная. Хотя описанный мной вариант и будет работать (при незначительной адаптации под Вашу сборку), я бы советовал рассматривать его как пример, и переписать под полноценный экшен.
А в ядре есть что-то вроде проверки на прямую видимость (аля VisibleActors для акторов в клиенте)? всегда было интересно почему в дальних нексттаргетах не делают такую проверку, имхо полезная штука
Monokini2, буквально только что добавил.
А я себе не пилил потому что милишники на автоатаке побегут фармить моба за стеной и им норм, а маг, получив в чат сисстринг "can't see target" автоматом оправит повторный байпасс (через CatchSystemMessage, а сам сисстринг можно даже скрыть при желании, и игрок даже не поймет разницы) на нексттаргет (где в свою очередь есть условие не брать в список целей текущую цель).