Так ты исходнике искал или компиле?
RUBY_LV1(70451, 17814, 0.02, true),
RUBY_LV2(70452, 17814, 0.03, true),
RUBY_LV3(70453, 17815, 0.05, true),
RUBY_LV4(70454, 17816, 0.08, true),
RUBY_LV4(70769, 17816, 0.08, true), //name=[Рубин - 4 Ур. 7 д.]
RUBY_LV5(70455, 17817, 0.16, true),
RUBY_LV1(90328, 17814, 0.02, true),
RUBY_LV2(90329, 17814, 0.03, true),
RUBY_LV3(90330, 17815, 0.05, true),
RUBY_LV4(90331, 17816, 0.08, true),
RUBY_LV5(90332, 17817, 0.16, true),
RUBY_LV5(91418, 17817, 0.16, true), //name=[Рубин - 5 Ур. 30 д.]
GREATER_RUBY_LV1(71368, 17817, 0.17, true),
GREATER_RUBY_LV2(71369, 17817, 0.18, true),
GREATER_RUBY_LV3(71370, 17817, 0.19, true),
GREATER_RUBY_LV4(71371, 17817, 0.2, true),
GREATER_RUBY_LV5(71372, 17817, 0.2, true),
сейчас кину свой код, но проблема в том что, анимация есть и без камня в брошке...Ну если ты сделал так:
то будет анимция - стоит только Рубин засунуть в брошку.Код:RUBY_LV1(70451, 17814, 0.02, true), RUBY_LV2(70452, 17814, 0.03, true), RUBY_LV3(70453, 17815, 0.05, true), RUBY_LV4(70454, 17816, 0.08, true), RUBY_LV4(70769, 17816, 0.08, true), //name=[Рубин - 4 Ур. 7 д.] RUBY_LV5(70455, 17817, 0.16, true), RUBY_LV1(90328, 17814, 0.02, true), RUBY_LV2(90329, 17814, 0.03, true), RUBY_LV3(90330, 17815, 0.05, true), RUBY_LV4(90331, 17816, 0.08, true), RUBY_LV5(90332, 17817, 0.16, true), RUBY_LV5(91418, 17817, 0.16, true), //name=[Рубин - 5 Ур. 30 д.] GREATER_RUBY_LV1(71368, 17817, 0.17, true), GREATER_RUBY_LV2(71369, 17817, 0.18, true), GREATER_RUBY_LV3(71370, 17817, 0.19, true), GREATER_RUBY_LV4(71371, 17817, 0.2, true), GREATER_RUBY_LV5(71372, 17817, 0.2, true),
П.с. хз что вы накуевертили - но вы сами дали ответ на свой вопрос (Цитата: сделал анимацию при ударе )
<isMagic>2</isMagic> <!-- Static Skill -->
<magicLvl>1</magicLvl>
<operateType>A1</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<hitCancelTime>0</hitCancelTime>
<targetType>SELF</targetType>
<affectScope>SINGLE</affectScope>
а true false за что в данном случае отвечает? в дефолте заметил что сапфир был false а рубин true..RUBY_LV1(70451, 17814, 0.02, true),
Условное обозначение камня и уровень(Ид предмета, Ид скила, 2% урона к соскам)
сорян, комит не попал - там все описано.
Ты совсем не умеешь в чтение кода? Сам же скинул энума true false за что в данном случае отвечает? в дефолте заметил что сапфир был false а рубин true..
сейчас кину свой код, но проблема в том что, анимация есть и без камня в брошке...
/*
* This file is part of the L2J Mobius project.
*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация>.
*/
package org.l2jmobius.gameserver.enums;
/**
* @author Mobius
*/
public enum BroochJewel
{
RUBY_LV1(90328, 17814, 0.01, true),
RUBY_LV2(90329, 17814, 0.035, true),
RUBY_LV3(90330, 17815, 0.075, true),
RUBY_LV4(90331, 17816, 0.125, true),
RUBY_LV5(90332, 17817, 0.2, true),
SHAPPHIRE_LV1(90333, 17818, 0.01, false),
SHAPPHIRE_LV2(90334, 17818, 0.035, false),
SHAPPHIRE_LV3(90335, 17819, 0.075, false),
SHAPPHIRE_LV4(90336, 17820, 0.125, false),
SHAPPHIRE_LV5(90337, 17821, 0.2, false);
private int _itemId;
private int _effectId;
private double _bonus;
private boolean _isRuby; // If not, it is sapphire.
private BroochJewel(int itemId, int effectId, double bonus, boolean isRuby)
{
_itemId = itemId;
_effectId = effectId;
_bonus = bonus;
_isRuby = isRuby;
}
public int getItemId()
{
return _itemId;
}
public int getEffectId()
{
return _effectId;
}
public double getBonus()
{
return _bonus;
}
public boolean isRuby()
{
return _isRuby;
}
}
Тип ответ по вопросу: true\false - Рубин\не рубин (Спфир)а true false за что в данном случае отвечает? в дефолте заметил что сапфир был false а рубин true..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?