Vodka TreasureHunter Выдающийся Местный Сообщения 371 Розыгрыши 0 Репутация 242 Реакции 175 Баллы 1 388 6 Авг 2015 #1 Есть скил Touch of Life id 341 и есть целестел Enchanter Ability - Barrier id 655 который берет, который берет скил с id 5576. Так вот когда я бафаю Touch of Life на себя и меня начинают бить то выскакивает целестел и Touch of Life кенселится. Touch of Life id 341 Спойлер <skill id="341" levels="1" name="Touch of Life" enchantLevels1="15" enchantLevels2="15"> <table name="#enchant1hpConsume">1194 1174 1154 1134 1113 1093 1073 1053 1032 1012 992 972 951 931 911</table> <table name="#enchant2time">124 128 132 136 140 144 148 152 156 160 164 168 172 176 180</table> <set name="hpConsume" val="1216"/> <set name="power" val="50"/> <set name="aggroPoints" val="811"/> <set name="magicLvl" val="78"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="1800"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <enchant1 name="hpConsume" val="#enchant1hpConsume"/> <for> <effect count="120" name="HealOverTime" time="1" val="50" stackType="touch_of_life" stackOrder="1"> <add order="0x40" stat="cancelRcpt" val="100"/> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="30"/> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.3"/> </effect> </for> <enchant2for> <effect count="#enchant2time" name="HealOverTime" time="1" val="50" stackType="touch_of_life" stackOrder="1"> <add order="0x40" stat="cancelRcpt" val="100"/> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="30"/> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.3"/> </effect> </enchant2for> </skill> Enchanter Ability - Barrier id 655 Спойлер <skill id="655" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <!-- L2NextGen Team Description: Barrier (5 sec, 3% shance) --> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" /> <set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;2;UNDER_SKILL_ATTACK;2" /> <set name="addSkills" val="5576;1" /> <for> <effect count="1" name="AddChanceSkill" time="0" val="1" /> </for> </skill> Enchanter Ability - Barrier 5576 Спойлер <skill id="5576" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <!-- L2NextGen Team --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION"/> <set name="triggerActions" val="ADD;100"/> <for> <effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="sub_trigger_defence" time="5" val="0"> <add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/> </effect> </for> </skill> Проблема не в самих скилах, а в чем то другом и бо пробовал в сборке r2core там все нормально и код скилов не изменен. Последнее редактирование: 9 Авг 2015
Есть скил Touch of Life id 341 и есть целестел Enchanter Ability - Barrier id 655 который берет, который берет скил с id 5576. Так вот когда я бафаю Touch of Life на себя и меня начинают бить то выскакивает целестел и Touch of Life кенселится. Touch of Life id 341 Спойлер <skill id="341" levels="1" name="Touch of Life" enchantLevels1="15" enchantLevels2="15"> <table name="#enchant1hpConsume">1194 1174 1154 1134 1113 1093 1073 1053 1032 1012 992 972 951 931 911</table> <table name="#enchant2time">124 128 132 136 140 144 148 152 156 160 164 168 172 176 180</table> <set name="hpConsume" val="1216"/> <set name="power" val="50"/> <set name="aggroPoints" val="811"/> <set name="magicLvl" val="78"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="1800"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <enchant1 name="hpConsume" val="#enchant1hpConsume"/> <for> <effect count="120" name="HealOverTime" time="1" val="50" stackType="touch_of_life" stackOrder="1"> <add order="0x40" stat="cancelRcpt" val="100"/> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="30"/> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.3"/> </effect> </for> <enchant2for> <effect count="#enchant2time" name="HealOverTime" time="1" val="50" stackType="touch_of_life" stackOrder="1"> <add order="0x40" stat="cancelRcpt" val="100"/> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="30"/> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.3"/> </effect> </enchant2for> </skill> Enchanter Ability - Barrier id 655 Спойлер <skill id="655" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <!-- L2NextGen Team Description: Barrier (5 sec, 3% shance) --> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION" /> <set name="triggerActions" val="UNDER_ATTACK;2;UNDER_SKILL_ATTACK;2" /> <set name="addSkills" val="5576;1" /> <for> <effect count="1" name="AddChanceSkill" time="0" val="1" /> </for> </skill> Enchanter Ability - Barrier 5576 Спойлер <skill id="5576" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <!-- L2NextGen Team --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ON_ACTION"/> <set name="triggerActions" val="ADD;100"/> <for> <effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="sub_trigger_defence" time="5" val="0"> <add order="0x40" stat="Invulnerable" val="1"/> </effect> </for> </skill> Проблема не в самих скилах, а в чем то другом и бо пробовал в сборке r2core там все нормально и код скилов не изменен.
ツsmile10ツ Гений мысли Проверенный Сообщения 1 426 Розыгрыши 0 Репутация 2 627 Реакции 1 239 Баллы 1 808 9 Авг 2015 #2 Проблема скорее всего в стактайпах За 0 Против