1. Есть такой прикол как "документация" и она даже есть, хоть и не рассписана.
Что такое "Дальность Атаки"? Правильно, даже если загуглили "Attack Range". Заходим в документацию предметов и смотрим доступные параметры... Находим "attack_range". По-умолчанию он 40. Ставим в датапаке и все, теперь можно (скрорее всего) увеличить расстояние атаки.
Если это условный Vanguard / Assassin / Гномка - то лучше не пытаться рисковать.
У Вангарда есть анимации бега/ожидания/атаки только с Копьем и с Рукой.
У Ассассина если что-то на него одеть кроме кинжала - он станет Хуманом или Темным Эльфом. (так они и так является этими - в этом случае не будет "уникальных" анимаций).
У гномки нету анимации с Рапирой, по-этому она будет в Т позе стоять.
Ну а если сильно хочется побаловаться - ищите в InventoryListener проверку на тип оружия и категорий по классам.
Index написал(а):
Ты шо пес, что ты ему втираешь, а ну обьясняй намана, а не заставляй человека еще темы создавать
<category name="HUMAN_2ND_GROUP"> <== именно то что идет после "name" является "enum"-ом. java/org/l2jmobius/gameserver/enums/CategoryType.java
Java:
package org.l2jmobius.gameserver.enums;
/**
* This class defines all category types.
* @author xban1x
*/
public enum CategoryType
{
FIGHTER_GROUP,
MAGE_GROUP,
WIZARD_GROUP,
CLERIC_GROUP,
ATTACKER_GROUP,
TANKER_GROUP,
FIRST_CLASS_GROUP,
SECOND_CLASS_GROUP,
THIRD_CLASS_GROUP,
FOURTH_CLASS_GROUP,
EQUIP_ENABLE_R,
FIFTH_CLASS_GROUP,
SIXTH_CLASS_GROUP,
SIXTH_SIGEL_GROUP,
SIXTH_TIR_GROUP,
SIXTH_OTHEL_GROUP,
После чего как мы поняли и осознали что есть "Категории" - идем искать наши класс ИД в этих категориях. Открываем "CategoryData.xml" и ищем там наших условных "ЭссЭссИнов".
Нашли следующее - ASSASSIN_ALL_CLASS
Спасибо за разьяснение, ненужную проверку убрал\закомментил
Появился еще вопрос, после компила, куда сохраняются эти все методы?
Есть возможность избежать перетирания конфигов, предметов и html ?
Networking для геймсервера по идее сохраняется в gameserver.jar?
Спасибо за разьяснение, ненужную проверку убрал\закомментил
Появился еще вопрос, после компила, куда сохраняются эти все методы?
Есть возможность избежать перетирания конфигов, предметов и html ?
Networking для геймсервера по идее сохраняется в gameserver.jar?