• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 970
Розыгрыши
22
Решения
1
Репутация
6 045
Реакции
6 827
Баллы
2 688
Создание шмотки:

  1. itemdata.txt
    set_begin 65 slot_chest=9600 slot_head=9603 slot_gloves=9601 slot_feet=9602 slot_additional=[none] set_skill=[s_set_collected] set_effect_skill=[s_epic_dk_heavy_armor] str_inc={0;0} con_inc={0;0} dex_inc={0;0} int_inc={0;0} men_inc={0;0} wit_inc={0;0} set_end
  2. skilldata.txt
    skill_begin skill_name = [s_epic_dk_heavy_armor] /* [PyroMaker] */ skill_id = 9001 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 effect = {{p_max_hp;1000;diff};{p_physical_defence;{all};20 ;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_physical_at tack;{all};10;per}} skill_end
Создание сета:
  1. Находим в Itemdata.txt/Itempch.txt cмотрим ID вещей будущего сета.
    Rind Leather Armor – 399
    Rind Leather Gaiters – 419
    Rind Leather Boots – 2434
    Rind Leather Gloves – 2458
  2. Идём в Skilldata.txt , создаём новый скилл:
    skill_begin skill_name=[s_rind_leather_set] /* [Set] */ skill_id=8000 level=1 operate_type=P magic_level=70 effect={»Сюда эффект сета»} skill_end
    Пример – скажем сет даёт +5% атак спид:
    skill_begin skill_name=[s_rind_leather_set] /* [Set] */ skill_id=8000 level=1 operate_type=P magic_level=70 effect={{p_attack_speed;{all};5;per}} skill_end

  • Идём в Itemdata.txt , создаём новый сет такого типа:
    set_begin 100 slot_chest=399 slot_legs=419 slot_boots= 2434 slot_gloves=2458 slot_additional=[none] set_skill=[s_set_collected] set_effect_skill=[s_rind_leather_set] set_additional_effect_skill=[none] str_inc={0;0} con_inc={0;0} dex_inc={0;0} int_inc={0;0} men_inc={0;0} wit_inc={0;0} set_end
Дополнительно про сеты:
  1. Если хотите добавить ещё 1 эффект при сочетании сета с каким то предметом (в оригинальной л2 только со щитами) то делаем так:
    slot_additional=[none] – cюда название обьекта, дающего с остльным сетом второй бонус, пример со щитом – slot_additional=[slot_lhand]
    set_additional_effect_skill=[none]
    – сюда эффект самого бонуса, прописываем в skilldate, или берём готовый, пример – бонус со щитом ИК сета set_additional_effect_skill=[s_imperial_crusader_armor_shield]
  2. Если хотите чтобы сет давал +/- основные статы Str/dex/con/int/wit/men, то в соответствующие ячейки вводим циферки. Например сет с такими показателями str_inc={3;0} con_inc={-2;0} dex_inc={-1;0} int_inc={0;0} men_inc={0;0} wit_inc={0;0}. Даст +3 Str -2Con -1 Dex
  3. Если вы хотите чтобы сет, заточенный на +6 давал какой то бонус то пишем следующие:
    enchant_six_slots=[slot_chest;slot_legs;slot_head;slot_gloves;slot_fe et] enchant_six_skill= s_ench_heavy_armor_grade_s]
enchant_six_slots - список итемов что нужно точить
enchant_six_skill - бонус от заточки, можно брать уже имеющийся, сделанный для каждого грейда и типо брони или писать свой
 

Назад
Сверху Снизу