Всем доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста как сделать ездового маунта в эпилог,вроде бы сделал все
За основу брал ездового льва,но после трансформации не чего не происходит (то есть нпс не появляется)
Сборка
тут ID Npc добавил transformdata.dat,npcgrp.dat,npcname-ru.dat
тут изменил на нужного Npc
<skill id="8262" levels="1" name="Tawny Maned Lion Mount" >
<set name="name-ru" val="Призыв ездового Льва" />
<!--
Last modify: 21.04.2009
Description: Mounts a tawny maned lion.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform3" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="619;1;5491;1" />
<set name="npcId" val="43130" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isCommon" val="true" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="3600" val="109">
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.23" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.05" />
<mul order="0x30" stat="accCombat" val="0.60 " />
</effect>
</for>
</skill>
Подскажите пожалуйста как сделать ездового маунта в эпилог,вроде бы сделал все
За основу брал ездового льва,но после трансформации не чего не происходит (то есть нпс не появляется)
Сборка
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
тут ID Npc добавил transformdata.dat,npcgrp.dat,npcname-ru.dat
тут изменил на нужного Npc
<skill id="8262" levels="1" name="Tawny Maned Lion Mount" >
<set name="name-ru" val="Призыв ездового Льва" />
<!--
Last modify: 21.04.2009
Description: Mounts a tawny maned lion.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform3" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="619;1;5491;1" />
<set name="npcId" val="43130" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isCommon" val="true" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="3600" val="109">
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.23" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.05" />
<mul order="0x30" stat="accCombat" val="0.60 " />
</effect>
</for>
</skill>
Последнее редактирование: