Как скрыть персонажа на стороне клиента?

space2pacman

Постоялец
Местный
Сообщения
343
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
258
Баллы
1 083
Есть команда для скрытия actor
/hideactors

Как на стороне сервера послать команду на клиент для скрытия actor
Или есть ли иные способы?

Задача: скрыть полностью модель actor но оставить управление.
 
В PlayerController есть функция HidePlayerPawn(), ну либо можно в павн сразу пропертю своему актору задать Pawn.bHidden = true;.
 
А как с сервера это сделать?
 
Не увидел решения. Но данный способ отправки данных интересный.

P. S. Я так же ограничен клиентом. Мне под C1. Там нет пакетов с префиксом Ex

P. S. S. То есть отправляю custom параметр на клиент. На клиенте я "слушаю" это параметр и выполняю действие?

Есть гайд как соединить это с HidePlayerPawn?
 
  • Вау
Реакции: Rolo
Есть команда для скрытия actor
/hideactors

Как на стороне сервера послать команду на клиент для скрытия actor
Или есть ли иные способы?

Задача: скрыть полностью модель actor но оставить управление.
По конкретнее, какую модель скрывать? Самого персонажа под контроллем игрока? То тесть типа игровой интерфейс показывает а ты как будто камерой везьде водишь? И важно ли то как другие игроки будут тебя видить?
 
По конкретнее, какую модель скрывать? Самого персонажа под контроллем игрока? То тесть типа игровой интерфейс показывает а ты как будто камерой везьде водишь? И важно ли то как другие игроки будут тебя видить?
Скрыть только персонажа управляемого игроком.

Чтобы было как в олимпиадах на C4 когда ты мог бегать по олимпу но без модели персонажа.
 
Скрыть только персонажа управляемого игроком.

Чтобы было как в олимпиадах на C4 когда ты мог бегать по олимпу но без модели персонажа.
Как насчет различных визуальных эффектов на персонаже оправляемых на пакете UserInfo ?
 
space2pacman, сейчас пальцем в небо, но на с1 должно бьіть чет типа LineageWarrior.* с моделями чаров, и, вероятно, какой-то датник, которьій єти модели зовет. Что если добавить модель без визуала и указать ее вместо дефолтной? Ну или сразу в LineageWarrior вьіпилить? Если еще дальше по костьілям, то заменить текстурьі "голого" чара на прозрачньіе. ) Включительно с хаером и фейсом.
 
space2pacman, сейчас пальцем в небо, но на с1 должно бьіть чет типа LineageWarrior.* с моделями чаров, и, вероятно, какой-то датник, которьій єти модели зовет. Что если добавить модель без визуала и указать ее вместо дефолтной? Ну или сразу в LineageWarrior вьіпилить? Если еще дальше по костьілям, то заменить текстурьі "голого" чара на прозрачньіе. ) Включительно с хаером и фейсом.
То есть без модификации клиента не обойтись?)
 
space2pacman, я ИЛ боец, меня что на спроси - я костьіль в ответ, нормальньіе решения всяко лучше ждать от других авторов.
А если серьезно, то понятия не имею, что там по с1. )
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Dina
А почему не заюзать пакет CameraMode (опкод 0xF7)? вроде в С1 он уже есть, не уверен правда на 100%
Java:
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeId(ServerPackets.CAMERA_MODE);
        writeD(_mode); // 0 - вид от третьего лица, 1 - вид от первого лица
    }
 
А почему не заюзать пакет CameraMode (опкод 0xF7)? вроде в С1 он уже есть, не уверен правда на 100%
Java:
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeId(ServerPackets.CAMERA_MODE);
        writeD(_mode); // 0 - вид от третьего лица, 1 - вид от первого лица
    }
Задача такая. Прикинуть возможность создания мода. Управление NPC.

Для этого мне надо удалить/скрыть модель игрока а по координатом игрока заспавнить NPC
 
Назад
Сверху