Для начало нам нужно отправится в папку \data\stats\skills
_
Мы там создаем файл New_Skills.xml
_
Копируем туда вот такой текст:
Code
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list>
<skillid="26101"levels="1"name="My Skill"> <setname="target"val="TARGET_SELF"/> <setname="reuseDelay"val="1800"/> <setname="hitTime"val="160"/> <setname="skillType"val="BUFF"/> <setname="isMagic"val="true"/> <setname="operateType"val="OP_ACTIVE"/> <setname="castRange"val="650"/> <setname="effectRange"val="900"/> <for> <effectcount="0x7fffffff"name="Buff"abnormalTime="9999999"val="15"abnormalType="BlesseNtumble_1"> <addorder="0x40"stat="runSpd"val="256"/> </effect> </for> </skill> </list>
Этот скил дает скорость бега
перевожу параметры:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Обязательный параметр -->
<list> <!-- Обязательный параметр -->
<skill id="*****" levels="1" name="My Skill"> <!-- Ид скила и его уровень и его название (по англ) -->
<set name="target" val="TARGET_SELF" /> <!-- Цель можно брать в таргет и бафнуть -->
<set name="reuseDelay" val="1800" /> <!-- Задержка повторного использования -->
<set name="hitTime" val="160" /> <!-- Время перезарядки -->
<set name="skillType" val="BUFF" /> <!-- тип скила - (он бафает) -->
<set name="isMagic" val="true" /> <!-- Скил магический - (не физический) -->
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <!-- Тип работы скила (он активный) -->
<set name="castRange" val="650" /> <!-- Расстояние на котором скил действует -->
<set name="effectRange" val="900" /> <!-- Расстояние эффекта скила -->
<for> <!-- Добавления -->
<effect count="0x7fffffff" name="Buff" abnormalTime="9999999" val="15" abnormalType="BlesseNtumble_1"> <!-- Внимание данный код делает скил без ограничения времени работы, если заменить "BlesseNtumble_1" на "BlesseNtumble_2" то скил будет бафать еще один скил а не заменять существующий -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="256" /> <!-- скил дает скорость бега "+256" -->
</effect> <!-- окончание статистики эффекта -->
</for> <!-- Окончание добавления -->
</skill> <!-- Конец скила -->
</list> <!-- Обязательный параметр -->
_
Теперь нам нужно добавить наш скил в клиент, иначе мы его просто не увидим , и неувидим как он работает.
В клиенте заходим в папку system открываем файл Skillgrp.dat - (для открытия потребуется File Edit H5
прокручиваем в самый низ и копируем туда следующие:
и копируем туда:
внимание_сюда_пишем_ид_скила Уровень_скила 1 0 122 4294967295 1 5.00000000 0 i Тут_его_Эффект Сюда_выводим_иконку_скила 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0
_
К примеру: у меня скил ид 40100, уровень 1, Эффект 1111, иконка на скил icon.etc_armor_soul_i00
_
Делаем название и описание скила...
Открываем в папке систем файл SkillName-ru.dat
копируем любую строку с верху, и переделываем её:
Ид_скила Уровень_скила u,Название_Скила\0 u,Статы скила и т.п..\0 a,none\0 a,none\0
Сохраняем, кодируем, закрываем.
_
Скилл готов, в админке добавляйте и проверяйте...
_
Мы там создаем файл New_Skills.xml
_
Копируем туда вот такой текст:
Code
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list>
<skillid="26101"levels="1"name="My Skill"> <setname="target"val="TARGET_SELF"/> <setname="reuseDelay"val="1800"/> <setname="hitTime"val="160"/> <setname="skillType"val="BUFF"/> <setname="isMagic"val="true"/> <setname="operateType"val="OP_ACTIVE"/> <setname="castRange"val="650"/> <setname="effectRange"val="900"/> <for> <effectcount="0x7fffffff"name="Buff"abnormalTime="9999999"val="15"abnormalType="BlesseNtumble_1"> <addorder="0x40"stat="runSpd"val="256"/> </effect> </for> </skill> </list>
Этот скил дает скорость бега
перевожу параметры:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Обязательный параметр -->
<list> <!-- Обязательный параметр -->
<skill id="*****" levels="1" name="My Skill"> <!-- Ид скила и его уровень и его название (по англ) -->
<set name="target" val="TARGET_SELF" /> <!-- Цель можно брать в таргет и бафнуть -->
<set name="reuseDelay" val="1800" /> <!-- Задержка повторного использования -->
<set name="hitTime" val="160" /> <!-- Время перезарядки -->
<set name="skillType" val="BUFF" /> <!-- тип скила - (он бафает) -->
<set name="isMagic" val="true" /> <!-- Скил магический - (не физический) -->
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <!-- Тип работы скила (он активный) -->
<set name="castRange" val="650" /> <!-- Расстояние на котором скил действует -->
<set name="effectRange" val="900" /> <!-- Расстояние эффекта скила -->
<for> <!-- Добавления -->
<effect count="0x7fffffff" name="Buff" abnormalTime="9999999" val="15" abnormalType="BlesseNtumble_1"> <!-- Внимание данный код делает скил без ограничения времени работы, если заменить "BlesseNtumble_1" на "BlesseNtumble_2" то скил будет бафать еще один скил а не заменять существующий -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="256" /> <!-- скил дает скорость бега "+256" -->
</effect> <!-- окончание статистики эффекта -->
</for> <!-- Окончание добавления -->
</skill> <!-- Конец скила -->
</list> <!-- Обязательный параметр -->
_
Теперь нам нужно добавить наш скил в клиент, иначе мы его просто не увидим , и неувидим как он работает.
В клиенте заходим в папку system открываем файл Skillgrp.dat - (для открытия потребуется File Edit H5
прокручиваем в самый низ и копируем туда следующие:
и копируем туда:
внимание_сюда_пишем_ид_скила Уровень_скила 1 0 122 4294967295 1 5.00000000 0 i Тут_его_Эффект Сюда_выводим_иконку_скила 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0
_
К примеру: у меня скил ид 40100, уровень 1, Эффект 1111, иконка на скил icon.etc_armor_soul_i00
_
Делаем название и описание скила...
Открываем в папке систем файл SkillName-ru.dat
копируем любую строку с верху, и переделываем её:
Ид_скила Уровень_скила u,Название_Скила\0 u,Статы скила и т.п..\0 a,none\0 a,none\0
Сохраняем, кодируем, закрываем.
_
Скилл готов, в админке добавляйте и проверяйте...
Последнее редактирование модератором: