Собственно, перерыл весь интернет, и никак не пойму... как отредактировать вот эти переменные в файле .class
В программе Recaf даже редактировать могу, но не сохраняется при экспорте. Пробовал Эклипс - там вообще нет возможности редактировать (или я не нашел). В интернете нашел Java ByteCod Editor и DirtyJoe, у них получается редактировать только методы. А вот эти строчки переменные редактировать там возможности нет.
Подскажите, пожалуйста, чем и как редактировать эти переменные, выделенные на фото?
@kick, если я удалю эту опцию из конфигурации запуска, чем это может повлиять на работу сервера? Уменьшение скорости обработки кода? И есть ли актуальный аналог этой опции?
Удалять конечно же надо, вы вообще читали, что я дал за ссылки? Помимо этого, ведь исходники 1.7 и так в паблике в чём проблема взять их? Да и есть с разными наработками вроде как и вроде как когда рут мейнтейнил проект lucera 2 вроде так же в паблике те сорсы.
@kick, ссылки открыл, но прочитать не смог всё, что там написано. Сделал только вывод, что данная опция опасна Зато погуглил и нашел за что она отвечает. Поэтому и спросил сильное ли влияние окажет отсутствие этой опции в батнике.
По поводу lucera 2: если я найду тут сборку с исходниками, смогу я в нее впихнуть уже готовые свои конфиги, мультиселлы и html от текущей сборки lucera 1.7?
И еще, можно такой вопрос (не знаю куда задать):
В сборке с исходниками компиляция всех файлов java происходит во время запуска сервера, а в сборке без исходников уже все скомпилировано и просто запускается. Правильно понимаю?
И еще, можно такой вопрос (не знаю куда задать):
В сборке с исходниками компиляция всех файлов java происходит во время запуска сервера, а в сборке без исходников уже все скомпилировано и просто запускается. Правильно понимаю?
Нет, с точки зрения запуска сервера разницы нет. Наличие исходника значит что Вы можете без декомпила изменять любой класс и собирать их все в ядро, которое затем меняете в своей сборке и получаете компил (то что у Вас сейчас), с дальнейшей возможностью что-то изменить в исходном коде, перекомпилить ядро и повторить.
Ну если нужно просто поменять значения переменных, то в данном случае, в другом классе из датапака, который запускается и компилится при запуске серва просто делаем типа