давайте посмотрим на это с другой стороны.
Пакет используется для продажи предметов и может быть использован в первобытных ГМ панелях (которые на сервере л2, а не в ВЕБ-е).
То-есть человек может добавить предмету СА / ЛС и для тестирования и потом без проблем получать через ГМ Магазин.
Так что - ответ все равно остается тот же - в этих пакетах используется "ItemInfo".
Примеры использования его можно еще найти и в TradePacket и в Семечках для Манора ну и основные его потребители - InventoryUpdate и ItemInfo.
Почему Вы этого видеть не хотите - не имею представления.
ItemInfo:
Java:
writeH(temp.getItem().getType1()); // item type1
writeD(temp.getObjectId());
writeD(temp.getItemId());
writeD(temp.getCount());
writeH(temp.getItem().getType2()); // item type2
writeH(temp.getCustomType1()); // item type3
if (temp.isEquipped())
{
writeH(0x01);
}
else
{
writeH(0x00);
}
writeD(temp.getItem().getBodyPart()); // slot 0006-lr.ear 0008-neck 0030-lr.finger 0040-head 0080-?? 0100-l.hand 0200-gloves 0400-chest 0800-pants 1000-feet 2000-?? 4000-r.hand 8000-r.hand
writeH(temp.getEnchantLevel()); // enchant level
// race tickets
writeH(temp.getCustomType2()); // item type3
SellList
Java:
writeH(item.getItem().getType1());
writeD(item.getObjectId());
writeD(item.getItemId());
writeD(item.getCount());
writeH(item.getItem().getType2());
writeH(0x00);
writeD(item.getItem().getBodyPart());
writeH(item.getEnchantLevel());
writeH(0x00);
writeH(item.getCustomType2());
Buy List
Java:
writeH(item.getItem().getType1()); // item type1
writeD(item.getObjectId());
writeD(item.getItemId());
if (item.getCount() < 0)
{
writeD(0x00); // max amount of items that a player can buy at a time (with this item id)
}
else
{
writeD(item.getCount());
}
writeH(item.getItem().getType2()); // item type2
writeH(0x00); // ?
writeD(item.getItem().getBodyPart()); // 0006-lr.ear 0008-neck 0030-lr.finger 0040-head 0080-?? 0100-l.hand 0200-gloves 0400-chest 0800-pants 1000-feet 2000-?? 4000-r.hand 8000-r.hand
writeH(item.getEnchantLevel()); // enchant level
writeH(0x00); // ?
writeH(0x00);
Так сказать - найдите 10 отличий.