- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- Lucera 1.7
1. Помогите, пожалуйста, понять, как рассчитывается шанс по категориям? Категория "-1" это споил вроде. А дальше как? Между остальными категориями распределяется 100% шанс? То есть:
категория 0 = 70% (допустим);
категория 1 = 20%;
категория 2 = 10%.
Если допустим, игра просчитала, что выпал дроп из категорий 0 и 1. То при этом дальше рассчитывается дроп внутри каждой категории?
Например:
В категории 0 только 1 вид дропа (Адена), значит она выпадет стопроцентов.
В категории 1 своя группа предметов, например:
Stem - 50%;
Thread - 30%;
Iron Ore - 3%;
Varnish - 1%.
Тогда игра может посчитать и сказать, что ни один элемент отсюда не выпал? Или обязательно что-то выпадет? Как это вообще считается?
2. В таблице droplist базы данных значения уже с учетом настроек рейта дропа в конфигах или еще без учета этого?
3. Пример: у меня в таблице БД указан шанс дропа Thread - 12%. В конфигах рейт дропа х10. Значит, если в базе данных эти настройки без учета конфига, то в игре этот Thread должен падать с шансом 120%, то есть с каждого моба. Но у меня нет такого в игре.
Поэтому и возникают вопросы о связи Базы Данных, конфига, категорий, шансов и просчета дропа. Помогите, поясните, пожалуйста. Если есть ссылки на нормальный материал для хроник Интерлюд, то поделитесь, пожалуйста
категория 0 = 70% (допустим);
категория 1 = 20%;
категория 2 = 10%.
Если допустим, игра просчитала, что выпал дроп из категорий 0 и 1. То при этом дальше рассчитывается дроп внутри каждой категории?
Например:
В категории 0 только 1 вид дропа (Адена), значит она выпадет стопроцентов.
В категории 1 своя группа предметов, например:
Stem - 50%;
Thread - 30%;
Iron Ore - 3%;
Varnish - 1%.
Тогда игра может посчитать и сказать, что ни один элемент отсюда не выпал? Или обязательно что-то выпадет? Как это вообще считается?
2. В таблице droplist базы данных значения уже с учетом настроек рейта дропа в конфигах или еще без учета этого?
3. Пример: у меня в таблице БД указан шанс дропа Thread - 12%. В конфигах рейт дропа х10. Значит, если в базе данных эти настройки без учета конфига, то в игре этот Thread должен падать с шансом 120%, то есть с каждого моба. Но у меня нет такого в игре.
Поэтому и возникают вопросы о связи Базы Данных, конфига, категорий, шансов и просчета дропа. Помогите, поясните, пожалуйста. Если есть ссылки на нормальный материал для хроник Интерлюд, то поделитесь, пожалуйста