Как работает авторизация?

  • Автор темы Автор темы mortally
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mortally

Единомышленник
Местный
Сообщения
7
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
175
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j_mobius
Помогите разобраться в структуре работы самой авторизации на сервере через клиент. Кто с кем и каким образом должен взаимодействовать. Пытаюсь воспроизвести ручканье и выбор сервера на C#, взял за референс l2j_mobius 464 протокол. Просто интересно, что за протоколы у каждого клиента и за что они отвечают? Они как-то используются при хендшейке?
 
Реакции: kick
ну это может пригодится:
 
Реакции: kick
 
Решение
Не, меня не интересует менеджер аккаунтов) А во Кик в точку попал.

Кстати, искал сегодня инфу о опкодах и нашел вот такой вот сайтец) правда скорость маленькая очень. А так, почти каждый известный протокол есть.

Как работает авторизация и дальнейшее переключение на гейм сервер понял. А где брать ключ для шифрования по алгоритму блоуфиш, не очень.
 
Последнее редактирование модератором:
Это уже все есть. Ключ не изменился по крайней мере с ХФ :

Такое же дело на игровом сервере где будет выдаваться произвольный ключ (последние восемь байтов одинаковы с ХФ) :

Так что в принципе ничего не изменилось между хрониками (после C4) при начальной пакетной связке между серверами (игровым и логином). Нo я подозреваю что будет более другой поток пакетов от игрового сервера на новый клиент. Больше фич ну и немного другие пакеты.
 
Последнее редактирование:
Для логина на новых клиентах отправляется просто еще логин success, и спокойно пускает в игру с логином от хф.
 
Короче круто, почти сутки без сна. Но получилось реализовать все до перехода персонажем после авторизации с логин сервера на гейм сервер. Сейчас пытаюсь дойти до выбора/создания персонажей. Но уже шустрее идет. Всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…