сори да . HFт.к. хроники не указаны, будем говорить о High Five
Блокирует полностью на время действия дебаффа.
В хрониках уровня гфа точно не помню - вроде бы реально только переносил таргет, но можно было сменить. Может кто поправит.
ИнтуицияРебят, а как понять, кто пишет истину, а кто просто счел работу скила на той или кривой сборке за истину?
в теме вполне доходчиво написали:Ребят, а как понять, кто пишет истину, а кто просто счел работу скила на той или кривой сборке за истину?
С первым пунктом уже есть несколько несогласных в постах выше.в теме вполне доходчиво написали:
× Менять таргет при эффекте агресия можно было на Interlude или сборках PW SOFT
× Таргет фиксировался до конца действия умения / пока цель находилась в зоне видимости / не NULL / пока цель жива - на хрониках ХФ базируясь на текущих ПТСах.
Ставим птс и проверям, ещё как варик бд офа в помощь.Ребят, а как понять, кто пишет истину, а кто просто счел работу скила на той или кривой сборке за истину?
Скил изначально задумывался что танк включает уд и накидывает на окружающих масс агрессию. Ёщё со времён ц4 на корее, бесило что пока висит баф нельзя было сменить цель, ты просто приклеивался к танку который под уд. Там вроде в начале даже время больше было, потом уменьшили.Интуиция
Скил изначально задумывался что танк включает уд и накидывает на окружающих масс агрессию. Ёщё со времён ц4 на корее, бесило что пока висит баф нельзя было сменить цель, ты просто приклеивался к танку который под уд. Там вроде в начале даже время больше было, потом уменьшили.
skill_begin skill_name=[s_hate11] /* [Aggression] */ skill_id=28 level=1 operate_type=A1 magic_level=22 effect={{i_target_me};{i_target_me}} is_magic=0 mp_consume2=20 cast_range=400 effective_range=900 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0.2 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=3 attribute=attr_none effect_point=-655 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none} skill_end
skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -2401 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?