Как повторить действие кнопки "Выход" в IL?

gbcdev96

Путник
VIP
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
31
Как повторить действие кнопки "Выход" в IL?




Я не нашел ни одной функции в nwindow, которая предположительно вызывается при нажатии "Выход". Я не знаю, нужно ли просто вызвать нативную функцию в моей DLL, чтобы завершить процесс. Это правильный путь?

Я спрятал окно AuthWnd и создал новое. Мне удалось реализовать функцию входа в систему, осталось только добавить выход.
 
Решение
Добавьте обработчик к своей кнопке выхода функцию RequestExit();
C++:
RequestExit();
По скольку это нативное окно, варианты скрыть кнопку Exit в другом окне при загрузке этого экрана.
Сделать кастомную кнопку там же, но метод выхода взять из общего меню в самой игре.
 
Проблема в том, что я немного изменил свой экран и не знаю название родной кнопки выхода, чтобы переместить её, изменить текстуру, размер и т. д. Я пытался найти, но не смог :/
 
Проблема в том, что я не нашёл функцию, которая вызывается при нажатии на кнопку выхода. Я подумал о том, чтобы создать DLL для вызова этой функции в моей новой кнопке выхода, но не смог её найти. И я не знаю, решит ли проблему, если моя DLL будет содержать только ExitProcess().
 
Можно подсмотреть функцию когда зашли на сервер из того меню с правой стороны в углу.
Не думаю что лучшим вариантом будет просто закрывать процесс
 
Добавьте обработчик к своей кнопке выхода функцию RequestExit();
C++:
RequestExit();
 
Решение
Добавьте обработчик к своей кнопке выхода функцию RequestExit();
C++:
RequestExit();

Вот перевод на русский:

Спасибо, вау, это именно то, что мне нужно! Я думал, что requestExit относится к состоянию после входа в систему, но оказывается, его можно использовать и без входа. Большое спасибо!!
 
C++:
//Restart & Quit
native final function ExecRestart();
native final function ExecQuit();
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…