Как писался первый эмулятор

Romualdo

Путник
Пользователь
Сообщения
306
Розыгрыши
0
Репутация
404
Реакции
285
Баллы
0
Сейчас все работают в основном на имеющихся исходниках, и цепочки зависимости уходят в глубь веков.)) (Вон Кик пилит свое на некстген, которые пилили свое на фениксе который... ну и т.д.)
А как писался первый эмулятор?) Интересует даже не столько история, сколько сам процесс.
Что перво-наперво делал человек/команда, писавшая первый эмулятор?)
 
1-ым делом писался логин, гейм сервер. "Пакетка" Иначе как без ее войти в игру ? Никак!
 
А известно какой минимум был при первом входе в игру на ява-сервер?
И кстати, почему в яве нет отдельно нпс-сервера?
 
Наверное данный вопрос стоило задать тех кто положил начало l2jserver
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
потому что нету такой нагрузки на НПЦ (да и по большей части у всех сборок большая часть нпц не реализованы (тупо заготовки: болванки))
и что уж тут писать если можно посмотреть что делает двиг нпц в ПТС и что в яве и увидеть разницу....
п.с. есть несколько тим что сделали отдельно нпц серв для отключения или замены на прямую.....
 
Ну,. с другой стороны, 99% игроков взаимодействует только с определенным набором нпц. Остальные по сути для красоты.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:
не помню на каком форуме была затрону тема по поводу отдельного НПЦ сервера и какие плюсы это дает...., по мере того что в процессе обсуждения делала команда были у них явные плюсы (но а какие...., увы)...
 
NPC сервер никто и нигде не писал. Писали кешед отдельно. Плюсов никаких, проблемы сериализаций(ПТС - шаред память), идеи были априори провальны(как и моя xD)
 
А меня вот интересует, что было бы, если l2j не были опенсорсом?
Просто представьте какие суммы денег уже заработаны благодаря их работе)
 

ни какие! ибо их работа, их вклад в развитие эмулятора - все это благодаря опенсорсу