_npcSpawn1.stopRespawn();import com.l2open.gameserver.model.L2Spawn;
import com.l2open.gameserver.model.actor.L2Npc;
private boolean _doRespawn;
_lastNpcSpawn1.setTitle("Kill Me");
stopRespawn();
public void stopRespawn()
{
_doRespawn = false;
}
[javac] C:\Games\T2.3 (Gracia Final) - L2Open\Game\src\main\java\com\l2open\gameserver\model\entity\TvTEvent.java:153: error: non-static method stopRespawn() cannot be referenced from a static context
[javac] stopRespawn();
[javac] ^
[javac] Note: Some input files use or override a deprecated API.
[javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
[javac] 1 error
[javac] 4 warnings
stopRespawn как вариант добавить после его спавна
_npcSpawn1.stopRespawn();import com.l2open.gameserver.model.L2Spawn;
import com.l2open.gameserver.model.actor.L2Npc;
private boolean _doRespawn;
_lastNpcSpawn1.setTitle("Kill Me");
stopRespawn();
public void stopRespawn()
{
_doRespawn = false;
}
[javac] C:\Games\T2.3 (Gracia Final) - L2Open\Game\src\main\java\com\l2open\gameserver\model\entity\TvTEvent.java:153: error: non-static method stopRespawn() cannot be referenced from a static context
[javac] stopRespawn();
[javac] ^
[javac] Note: Some input files use or override a deprecated API.
[javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
[javac] 1 error
[javac] 4 warnings
Установил, без ошибок. Но не помогло так же ресается_npcSpawn1.stopRespawn();
Установили после init()? Там вроде в init() _doRespawn выставляетс в trueУстановил, без ошибок. Но не помогло так же ресается
Установили после init()? Там вроде в init() _doRespawn выставляетс в true
Сделайте ему респ дольше ивента да и всеНе могу понять как задать что бы нпс/моб после смерти больше не воскрешал.
А то происходит так начинается ивент спавнится нпс его убиваешь и через секунд 10 он снова воскрешается.
Пробовал откапать функции в L2Spawn и L2Npc . isRespawnable если подключить то ругается, ошибка.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
При окончании ивента по аналогии прописал удаление моб пропадает.
Да, так не сработает,щяс попробуем по другому
С какого перпугу это стало чушью если это просто хелпер который делает тоже самое? Вы вольны использовать любой из возможных способов, просто потому что можете.Какую то чушь предлагаете) у опенах в утилитном классе Function есть метод spawn, если вызвать с параметром resp=0 то он белше не реснется после смерти
Попробовал поставил после init нпсы перестали респавниться вовсеДа, так не сработает,
_npcSpawn1.stopRespawn();
должен быть после
_npcSpawn1.init();
я о том что вы изобретаете велосипед который уже был кем то изобретен лет 10 назадС какого перпугу это стало чушью если это просто хелпер который делает тоже самое? Вы вольны использовать любой из возможных способов, просто потому что можете.
Не стоит добавлять моба которого спавнишь в общий список ( SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(_npcSpawn1, false); )Попробовал поставил после init нпсы перестали респавниться вовсе
Всё ок да верное рещение, моб после смерти перестал ресаться. Забыл ивент возобновить.СпасибоДа, так не сработает,
_npcSpawn1.stopRespawn();
должен быть после
_npcSpawn1.init();
спасибо, попробую и такое решение что бы в порядок код привести. Пока работает так уже доволен.Не стоит добавлять моба которого спавнишь в общий список ( SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(_npcSpawn1, false); )
создай в своем классе евента переменую этого НПС-а либо список для хранения НПС-ов которых спавнишь что бы по окончанию евента их удалить если они еще живы
L2NpcInstance npcInstance = Functions.spawn(caster.getX(), caster.getY() - 130, caster.getZ(), 13098); - пример как заспавнить моба, после смерти он не реснется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?