Какой шанс прохождения скила Spoil и Spoil Festival на с4 хрониках и зависимость от лвла

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
522
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
99
Баллы
1 443
Хроники
  1. Scions of Destiny
Сборка
Lostworld
Доброго времени читающим тему, собственно ищу инфу по шансу прохождения спойла, буду рад дельным ответам
 
Ну для общего понимания механики, можно посмотреть код со 162 протокола GOD. Я не думаю, что корейцы там что-то прям очень сильно поменяли)
Код:
char __fastcall CSkillEffect_i_spoil::Instant(
        CSkillEffect_i_spoil *this,
        CCreature *pSkillUser,
        CWorldObject *pTarget,
        const CSkillInfo *pSkillInfo)
{
  int level_delta; // ebx
  CNPC npc; // rdi
  int level_delta2; // ecx
  int chance; // r15d
  double final_chance; // xmm6_8
  int level_delta3; // edx

  level_delta = 0;
  if ( !pSkillUser->IsPC(pSkillUser) )
    return 0;
  npc = 0i64;
  if ( pTarget->IsNPC(pTarget) )
  {
    npc = pTarget->CastNPC(pTarget);
    if ( !npc || !L2Common::IsAliveNPC(pTarget) )
      return 0;
  }
  if ( !CSkillEffect_i_spoil::CheckCond(this, pSkillUser, npc) )
    return 0;
  if ( NPCLevel - Skill.MagicLevel) <= 0 )
    level_delta2 = 0;
  else
    level_delta2 = NPCLevel - Skill.MagicLevel;
  chance = 5;
  if ( 5 * (20 - level_delta2) >= 5 )
  {
    if ( NPCLevel - Skill.MagicLevel) > 0 )
      level_delta = NPCLevel - Skill.MagicLevel;
    chance = 5 * (20 - level_delta);
  }
  final_chance = 100.0;
  if ( chance > genrand64_real1() * 100.0 + 0.0 )
  {
    CSkillEffect_i_spoil::SetSpoilUserInfoToNPC(this, pSkillUser, npc);
    level_delta3 = NPCLevel - CasterLevel;
    if ( level_delta3 < -5 )
    {
      if ( level_delta3 < -10 )
        final_chance = 10.0;
      else
        final_chance = (level_delta3 * 18.0) + 190.0);
    }
    if ( final_chance >= (double)(rand() % 100) )
      CSkillEffect_i_spoil::MakeDropList(this, pSkillUser, npc);
    pSkillUser->SendSystemMessage(pSkillUser, 612u);
  }
  return 1;
}

Я там чутка причесал нейминг, но ничего больше не трогал. Я думаю в целом все должно быть понятно.
 
Сумоним Gaikotsu этот человек должен знать все
ну я особо не копал уж на эту тему, т.к. в реалиях ГоД спойл скорее мертв, чем жив.
ну а так, вон Aristo код расчета уже выложил - вроде вполне понятный.
Единственно что после хф могли к примеру какие-то из модификаторов там поменять, учитывая что макс. уровни поднялись у мобов, а сам спойл на 85+ не учится.