Какая сборка с доступными сорцами сейчас самая живая?

quasilyte

Путник
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
13
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2JMobius
(Для контекста, я имею опыт в программировании и, в том числе, в геймдеве.)

Попробовал для забавы L2JMobius - вроде как форк L2J и должен быть как минимум не хуже, но как же забавно почти каждый день новый баг находить - то скилл вообще не работает, то криво работает, то базовая формула прохождения где-то поломана из-за опечатки power vs activationRate, несоответствующие саммоны (скилл на 40лвл может вызвать саммона 55лвл, потом качаешь его ещё раз, и будет вызывать саммона 42лвл - класс). Из того, что ещё не нравится: по сути это не особо удобный для профессионала опенсорс, там нельзя выслать pull request/merge request, а можно лишь запостить на форуме дифф и надеяться, что автор репы вмержит когда-нибудь. Да и как же наверное люто сразу 10+ хроник пытаться поддерживать, это безумие! Где-то квесты пофиксили, где-то забыли, и так далее.

Так вот, я подумываю сорваться с L2JMobius, если есть альтернативы. Есть ли вообще на Java сервера, которые хотя бы базово работают корректно, где только в хитрых механиках будут баги и недоработки, а не в фундаментальном core контенте?

Некоторые критерии:
  • Мне на самом деле не так важно, на каком ЯП кодить, но сама структурность кодовой базы скорее важна
  • Производительность не так важна, я не планирую поднимать реальный/крупный сервер, максимум фановый сервер "для своих и их друзей"
  • Проект должен быть или живой (меинтейнеры/способы пушить свои изменения), или он должен быть стабилен
  • Из хроник мне нужен только Interlude, остальное скорее мешает, чем помогает

Если всё тлен, то, видимо, буду дальше мобиус ковырять. Админ там правда грозится через пару недель апдейт катнуть, который... сломает много существующего third-party кода для его сервера, что тоже расстраивает, так как вообще не понятно что там с обратной совместимостью и как часто её ломают (если раз в пару лет - ок, если 4 раза в год - ужас).

Вообще может наивно было полагать, что за 15 лет или сколько там проекты типа L2J и форки смогут реализовать функционал хотя бы части хроник на 95%
Мне интересно, что там вообще творится и каков статус серваков для ла2
 
Я не ожидал увидеть такое активное коммьюнити.

Классно у вас тут, я останусь.
 
А IDA дизассемблер, и птс не хочешь поковырять?
Это звучит прикольно, но я пока в тред пришел чтобы узнать, а правильно ли я выбрал l2jmobius как относительно нормальную и беспроблемную сборку чтобы поверх этого уже делать своё, а не тратить много времени на допиливание и фиксы.

Я кстати очень плохо в теме как на основе птс делают свои сборки. Там получилось дизасмить в какой-нибудь C и потом уже на нём допиливать, или всё очень плохо и бинарными патчами всё делается? Я бы почитал/посмотрел видос
 
Я новичок, мне нужны пояснения
Мобиус по сути очень сырой полуфабрикат, который надо долго и вдумчиво доводить до готовности, прежде чем пытаться запускать на нем хоть сколько-то серьезный сервер.
Очень многое в нем или вобще не реализовано или реализовано по принципу "и так сойдет".
 
Блин, это прямо мои мысли о нём, но я когда выбирал, с чего начать разбираться, так понял, что был легаси L2J, потом его форкать начали, и L2JMobius - это форк с рефакторингом и продолжающий развитие. Такую информацию я нашёл в интернете, а перепроверять всё довольно сложно, потому что с позиции нулевого знания для тебя каждый второй источник выглядит достаточно убедительно.

Даже вот тут на форуме спросил и получил больше незнакомых названий с минимальными описаниями, что сделать выбор из текущей позиции было бы не намного проще, хоть и появились штуки для проверки.

Да и на форум этот я пришёл не от хорошей жизни, а потому что возникли вопросы и сомнения в том, во что я вляпался.
 
Мобиус хорош если нужно узнать различные пакеты для множества хроник. Ну посмотреть как и что было там сделанно с такими пакетами. У них же фокус на количество хроник а нe качество, которое будет если они будут пилить что либо конкретное. Вот и получается такая свалка кода, где можно найти кое-что интересное, но ручаться за то что сервер будет работать как в определенных хрониках это просто невозможно. Лучше брать сборку от людей которые уже сидели на определенных хрониках (тот же Acis) и досих пор пилят.
 
Makes sense. У меня сложилось почему-то впечатление, что несколько сборок вот так на нескольких хрониках сидят. Тот же Elmore на птс между C1 и ИЛ может делать прогрессивные хроники, накатывая одни за другими, то есть минимум 6 релизов поддерживаются так или иначе.
 
Так а разве не Любой Core с "божственной (лучше птс)" реализацией подойдет под любой дп, ну прям любой.
Вот я и пишу, бери Essence хроники, все что можеш распарсить, это:
слитую ПТС, клиент и L2central.info - и все, далее "как я вижу, так и будет", ну и еще нужно на офф сервер зайти будет)).
 
Чутка распишу для новокеков. Сильно не буду углубляться, пробегусь по верхам.

Есть корейцы. Они делают игру. Их сервер написан на C++ и пару раз попадал в шару(без сурсов, но с PDB в ласт ликах). Поэтому, некоторые чуваки, которые хотели играть в линеечку, но не хотели платить абонентку(линеечка создавалась и долго существовала в формате pay2play), начали разработку опенсорсного эмулятора L2j(лыжа, ) который успешно разрабатывается по сей день. Потихонечку, этот эмулятор развивался, обрастал плюшками и усложнялся, но ввиду отсутствия достоверной информации о том, как НА САМОМ ДЕЛЕ работает та или иная система, разработка велась по принципу: «зашел на официальный сервер со снифером, побегал, записал видео, потом сел и написал чет похожее у себя, восстанавливая функционал и делая его примерно похожим». При таком подходе, разумеется, ни о какой 100% реализации речи быть не может, т.к в абсолютном большинстве случаев, данные для работы бэкэнда брались из обрывков инфы, полученной из разных источников.

Со временем, в эпоху рассвета пиратских фришардов, когда фришки прочухали, что среднестатистический Васян готов за виртуальные трусы отдать сумму, десятикратно превышающую размер месячной платы на официальных серваках, и когда запахло серьезными бабками, в сферу пришли серьезные дяди с большим опытом разработки и форкнув лыжу, начали пилить уже серьезно. Т.к это были коммерческие проекты, эти сурсы не выкладывались в паблик и не были опенсорсом, но случались утечки. Текли сурсы почти всех крупных проектов: фениксы(форк ребелиона, на котором работает астериос), оверворлд(абисс и шок), скрайд вроде тоже сливали, но я уже не помню точно, да и десятка три менее крупных. Все это бесконечно перемешивалось друг с другом, разработчики растаскивали куски попавших в шару сборок, по своим проектам, идеи взаимно проникали в умы не готовые к такому.
Новые команды по разработке эмулей создавались каждый день. Каждый школьник мог скачать себе сурсы очередной мегалегенды, взять блокнот, прочитать пару статей в сети про яву и вкатиться в айти, с соответствующим результатом.
Квалификация людей, которые работали над сурсами, которые сейчас валяются в шаре, была в диапазоне от абсолютных гениев, вроде Азатота или Гитао, до просто рандомных школотронов, которые «фиксили html» и «исправляли костыли разрабов овера».

Все сборки, которые сейчас есть в доступе, это продукт двадцати лет исправлений кода без централизованного контроля и понимания конечной цели, абсолютно без контроля качества и с полным отсутствием согласования действий между участниками разработки на любом из ее этапов.
Там гигатонны легаси кода, который настолько в хуевом состоянии, что его страшно трогать, т.к внутренняя структура похожа на карточный домик. Нужно потратить несколько лет, чтобы привести в порядок там хоть что-то и добиться адекватной работы. Все что тем или иным образом работоспособно, ценится на вес золота и разрабатывается в глубоком привате, сныканное за семью замками и стоит десятки, а иногда и сотни тысяч долларов.
Если вам действительно требуется что-то просто побегать с друзьями или самому, то это ПТС. Поставили, поиграли, поняли, что ощущения уже не те, удалили, вернулись в реальный мир. Если вы хотите что-то новое или свое, велкам ту зе клаб, но я вас предупредил.

PS: А, ну и да. Все сборки на базе лыжи, но отличий там настолько дохера, как между человеком и селедкой, у которых есть общий предок, но разделение произошло сотни миллионов лет назад. Т.е вы буквально должны получать опыт работы с каждой сборкой отдельно и не сможете его переносить на другие сборки, кроме самой общей структуры.

PPS: Я бы оценил реализацию лучших сборок на текущий момент, где-то в районе 10-15%. Ни о каких 95% речи быть не может. Там пропасть.
 
Последнее редактирование:
пипец ты высрал конеш))) Особенно это "Если вам действительно требуется что-то просто побегать с друзьями или самому, то это ПТС. Поставили, поиграли, поняли, что ощущения уже не те, удалили, вернулись в реальный мир."
нафига ему птс если можно любую сборку взять... и так же играть тот же л2офф.
во много ты прав на самом деле, но и во много тоде просто мусора нассал...
 

    BladeRunner

    Баллов: -9
    рот помой
Ты навряд понимаешь различия между ПТС и любой из существующих сборок, если пишешь такое) Не осуждаю тебя за твой негатив к большим текстам, т.к понимаю, что не каждый человек на этом форуме способен усвоить больше трех-пяти предложений за раз. Респект, что ты вообще умеешь читать)))
 
Мужик нафига ему ПТС? Если просто как он говорит взять мобиуса и за 5-10 минут его запустить и изучать и дополнять, ты предлагаешь ему ПТС сервер который он даже скорей всего запустить не сможет! Там не негатив, а просто мнение! Если он начинает то мобиус я думаю это стандарт, если нет то пусть скриптов возьмет и что ему по коду понравится тем и играется!
 
Ну запустить ПТС не нужно быть дохуя гением. При этом, он получит почти 100% рабочих механик и оригинальный геймплей. Он в первом сообщении писал, что это проект - побегать с друзьями. Если он собирается онли играть, то ПТС тут даже проще, т.к там уже все готово. Запускай да играй.

Ни одна ява ИЛ из паблика не даст такого же уровня реализации как ПТСка. Ни ацисы, ни мобиус, ни прости Господи пвсофт или первая люцера(речь про 1.7).
Любая из эти сборок требует огромного количества фиксов, чтобы хотя бы покрыть контент 1-20 уровней без косяков.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…