Системный чат - использование зарядов души

accavit

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
133
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
0
Реакции
22
Баллы
220
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera 1.7
Собственно вопрос... А как убрать лог использования зарядов души (сосок) из системного чата?
 
либо убрать в сервере отправку системного сообщения на каждый пук соски
либо в интерфейсе повесить ретурн в классе чата, на моменте парсинга пакета

пример:
C++:
if(sysmsg == 3452)
    return;
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
можно вроде просто пустую строку в systemmsg-e.dat для 3452
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Решение
Monokini2, а пустые строки не будут прилетать при каждом юзе соски? )

upd: а нет, не будут, тоже выход оказывается. :)
1625839420921.png
 
Rolo, не должны. я в свое время и нпцстринги так стирал чтобы всякие преарчеры семи печатей по городам не бухтели :pandaredlol:
 
default_npc, "убрать в сервере отправку системного сообщения на каждый пук соски", подскажите, пожалуйста, как это реализовать? В конфигах сервера такой функционал не предусмотрен. В ядре копать?
С ретурном в .dat файле сейчас попробую...

Monokini2,
Все получилось!
В файле systemmsg-e.dat полностью удалил строку 342.
Всем спасибо, расходимся :D
 
а разве полностью удалённые строчки не будут ругаться на Invalid System Message, когда движок попытается найти это сообщение, при приходе онного с сервера?
 
default_npc, может он просто пропускает эту часть кода, так как условие if(sysmsg == 342) не выполнилось

upd:
Кстати, когда оставил просто пустую строку рядом с 342, то FileEditor ругался и не сохранял
 
Назад
Сверху Снизу