Добрый день!
Сборка - не выбрана, но будет Interlude хроники Java платформа.
Веб обвязка - будет на платформе MMOWeb, возможно придется что-то дописать вручную по части ВЕБ.
Необходимо произвести работы в следующем направлении:
Добавить в игру новый айтем (монета фирменная)
Реализовать выдачу монет за те или иные действия (например - захват замка, клан лидер получает в инвентарь эти монеты), убийство эпик РБ - клан лидер получает эту монету в инвентарь, и возможно прочие действия, за которые также будет падать данная монета в инвентарь игрока
Реализовать возможность "вывода денег" в личном кабинете игрока, монетой в обмен на реальные деньги будет тот самый айтем который мы внедрим в игру, пользователь может оставлять в личном кабинете заявку на вывод средств (установить минимальное и максимальное кол-во монет для вывода за одну заявку) и указывает реквизиты, у него при этом пропадет из инвентаря данное кол-во монет указанное в заявке, заявка падает в кабинет к администратору который в ручном режиме обрабатывает и ставит статус "выполнено" или "отказано" с указанием комментария.
- Установить ограничения в игре, чтобы эпик рейд босов не мог бить персонаж, который не состоит в каком-либо клане, в рамках которого в текущий момент нет в онлайне МИНИМУМ 7 человек. Он технически не должен иметь возможность бить эпик рейд босса.
- Установить ограничения в игре, чтобы клан лидер не мог кастовать печать на замок и захватить его, если в данный момент в его клане нет в онлайне минимум 7 игроков.
- Разработать функцию, чтобы админ в игре мог вручную запустить ее или отключить в любой момент - чтобы за ПВП (убийство фрагнутого персонажа) игрок убивший - получил наш айтем в инвентарь.
- Разработать функцию, чтобы за достижение того или иного уровня в игре - выдавалась наша монета в инвентарь игрока (должно быть конфигурируемо в настройках сборки)
Функция выдачи и кол-во выдаваемых монет за то или иное действие должно конфигурироваться в настройках сборки в любой момент.
Это основные дополнения которые необходимо разработать, в остальном потребуются менее значительные наработки, такие как добавить и отредактировать ГМ шоп, баффер, глобал гк, совместимость протокола сборки с клиентом Classic, апдейтер сделать, патч и возможно прочие работы по датапаку.
Если вы компетентны в разработке подобных функций - пожалуйста, напишите в личку с вашим предложением.
Спасибо за вниманием.
Сборка - не выбрана, но будет Interlude хроники Java платформа.
Веб обвязка - будет на платформе MMOWeb, возможно придется что-то дописать вручную по части ВЕБ.
Необходимо произвести работы в следующем направлении:
Добавить в игру новый айтем (монета фирменная)
Реализовать выдачу монет за те или иные действия (например - захват замка, клан лидер получает в инвентарь эти монеты), убийство эпик РБ - клан лидер получает эту монету в инвентарь, и возможно прочие действия, за которые также будет падать данная монета в инвентарь игрока
Реализовать возможность "вывода денег" в личном кабинете игрока, монетой в обмен на реальные деньги будет тот самый айтем который мы внедрим в игру, пользователь может оставлять в личном кабинете заявку на вывод средств (установить минимальное и максимальное кол-во монет для вывода за одну заявку) и указывает реквизиты, у него при этом пропадет из инвентаря данное кол-во монет указанное в заявке, заявка падает в кабинет к администратору который в ручном режиме обрабатывает и ставит статус "выполнено" или "отказано" с указанием комментария.
- Установить ограничения в игре, чтобы эпик рейд босов не мог бить персонаж, который не состоит в каком-либо клане, в рамках которого в текущий момент нет в онлайне МИНИМУМ 7 человек. Он технически не должен иметь возможность бить эпик рейд босса.
- Установить ограничения в игре, чтобы клан лидер не мог кастовать печать на замок и захватить его, если в данный момент в его клане нет в онлайне минимум 7 игроков.
- Разработать функцию, чтобы админ в игре мог вручную запустить ее или отключить в любой момент - чтобы за ПВП (убийство фрагнутого персонажа) игрок убивший - получил наш айтем в инвентарь.
- Разработать функцию, чтобы за достижение того или иного уровня в игре - выдавалась наша монета в инвентарь игрока (должно быть конфигурируемо в настройках сборки)
Функция выдачи и кол-во выдаваемых монет за то или иное действие должно конфигурироваться в настройках сборки в любой момент.
Это основные дополнения которые необходимо разработать, в остальном потребуются менее значительные наработки, такие как добавить и отредактировать ГМ шоп, баффер, глобал гк, совместимость протокола сборки с клиентом Classic, апдейтер сделать, патч и возможно прочие работы по датапаку.
Если вы компетентны в разработке подобных функций - пожалуйста, напишите в личку с вашим предложением.
Спасибо за вниманием.