Проверил статы на оружие в html, там статы какие и полагаются.
Если в ядре так и не сможешь найти проблему, у тебя в конфигах есть файл ClassBalance.ini.Ищу инфу про то, что влияет на п.атаку и м.атаку персов. Запустил локальный сервер, но почему-то оружие для воинов дает значительно больше м.атаки, чем маг.пушки. Проверил статы на оружие в html, там статы какие и полагаются. Кто знает, в чем причина проблемы ?
Да, такой файл есть, но в нем судя по всему указывается лишь дамаг от скиллов или множитель урон с автоатак. У меня проблема в том, что в окне "Статистика персонажа" М.Атака показывается у воинов с физ оружием больше чем с маг оружиемЕсли в ядре так и не сможешь найти проблему, у тебя в конфигах есть файл ClassBalance.ini.
Попробуй там подобным образом сделать.
PveMagicalSkillDamageMultipliers = 10*2;11*2;12*2;13*2;14*2;15*2;16*2;17*2;25*2;26*2;27*2;28*2;29*2;30*2;38*2;39*2;40*2;41*2;42*2;43*2;49*2;50*2;51*2;52*2;94*2;95*2;96*2;97*2;98*2;103*2;104*2;105*2;110*2;111*2;112*2;115*2;116*2;143*2;145*2;146*2;166*2;167*2;168*2;169*2;170*2;176*2;177*2;178*2;179*2;180*2;181*2;183*2;185*2;187*2;189*2;
PvpMagicalSkillDamageMultipliers = 10*1.5;11*1.5;12*1.5;13*1.5;14*1.5;15*1.5;16*1.5;17*1.5;25*1.5;26*1.5;27*1.5;28*1.5;29*1.5;30*1.5;38*1.5;39*1.5;40*1.5;41*1.5;42*1.5;43*1.5;49*1.5;50*1.5;51*1.5;52*1.5;94*1.5;95*1.5;96*1.5;97*1.5;98*1.5;103*1.5;104*1.5;105*1.5;110*1.5;111*1.5;112*1.5;115*1.5;116*1.5;143*1.5;145*1.5;146*1.5;166*1.5;167*1.5;168*1.5;169*1.5;170*1.5;176*1.5;177*1.5;178*1.5;179*1.5;180*1.5;181*1.5;183*1.5;185*1.5;187*1.5;189*1.5;
Это пример для мэйна. Так как у тебя классик, тебе нужно убрать лишние классы и с со своими свериться (Именно магические классы указать).
При <stat type="pAtk">0</stat> Физ Атака персонажа одинаковая, меняется только Маг. АтакаДавай проведем эксперимент.
Сделай в обоих пушках <stat type="pAtk">0</stat>.
В обоих случаях значение физ и маг атаки при экипировки оружия не будет меняться?
У меня есть подозрение, что физики при расчете физ и маг дамага берут значение только из этого параметра, игнорируя при этом <stat type="mAtk">.
А маги вероятнее всего наоборот только из <stat type="mAtk">.
Впрочем, вообще М.Атака на голом персе больше примерно на 500 единиц, чем Физ. АтакаПри <stat type="pAtk">0</stat> Физ Атака персонажа одинаковая, меняется только Маг. Атака
При увелечении П. Атаки в статах оружия, увеличивается и М. Атака ))Давай проведем эксперимент.
Сделай в обоих пушках <stat type="pAtk">0</stat>.
В обоих случаях значение физ и маг атаки при экипировки оружия не будет меняться?
У меня есть подозрение, что физики при расчете физ и маг дамага берут значение только из этого параметра, игнорируя при этом <stat type="mAtk">.
А маги вероятнее всего наоборот только из <stat type="mAtk">.
Наркомания какая-то. Нужно в ядре смотреть как реализована формула расчета.При увелечении П. Атаки в статах оружия, увеличивается и М. Атака ))
Не знаю как сейчас, но год назад у скриптов мэйн имел только поддержку клиента, на этом прелюд оф вар заканчивался и все было не выше гранд крусайда. В пачноутах пишут докуя, а толку никуя.Мобиус топ, бери мобиуса, он лучше скриптов - говорили они)
Stat: pAtk, base value: 0.0, last value: 11128.463975864497
#0 [0x10] FuncAdd <1716.0> 0.0 -> 1716.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446]
#1 [0x20] FuncPAtkMul <0.0> 1716.0 -> 6826.380818399999; no owner
#2 [0x30] FuncMul <1.05> 6826.380818399999 -> 7167.69985932; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true
#3 [0x30] FuncMul <1.06> 7167.69985932 -> 7597.7618508792; owner: Битва Берсерка [19265:2:0]
#4 [0x30] FuncMul <1.04> 7597.7618508792 -> 7901.672324914369; owner: Могущество Берсерка [19255:4:0]
#5 [0x30] FuncMul <1.09> 7901.672324914369 -> 8612.822834156663; owner: Рубин [18717:6:0]
#6 [0x30] FuncMul <1.05> 8612.822834156663 -> 9043.463975864497; owner: Кольцо Власти [16748:2:0]
#7 [0x40] FuncAdd <1447.0> 9043.463975864497 -> 10490.463975864497; owner: Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием [10001:5:0]
#8 [0x40] FuncAdd <638.0> 10490.463975864497 -> 11128.463975864497; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0]
Stat: mAtk, base value: 0.0, last value: 6811.268981983714
#0 [0x10] FuncAdd <1247.0> 0.0 -> 1247.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446]
#1 [0x20] FuncMAtkMul <0.0> 1247.0 -> 4825.727311168662; no owner
#2 [0x30] FuncMul <1.06> 4825.727311168662 -> 5115.270949838782; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true
#3 [0x30] FuncMul <1.05> 5115.270949838782 -> 5371.034497330721; owner: Кольцо Истины [16749:2:0]
#4 [0x30] FuncMul <1.13> 5371.034497330721 -> 6069.268981983714; owner: Сапфир [18719:6:0]
#5 [0x40] FuncAdd <742.0> 6069.268981983714 -> 6811.268981983714; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0]
Кстати да, помню года полтора у мобиуса фикстил талисман, когда его игрок одевал, у него урон уменьшался ровно в 10 раз. XDа в мобиусе есть команда для вывода детальной инфы о том что на определенные статы влияет при расчетах?
может к примеру просто в какой-то пассивке на тип оружия например ошибка есть в прибавках.Код:Stat: pAtk, base value: 0.0, last value: 11128.463975864497 #0 [0x10] FuncAdd <1716.0> 0.0 -> 1716.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446] #1 [0x20] FuncPAtkMul <0.0> 1716.0 -> 6826.380818399999; no owner #2 [0x30] FuncMul <1.05> 6826.380818399999 -> 7167.69985932; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true #3 [0x30] FuncMul <1.06> 7167.69985932 -> 7597.7618508792; owner: Битва Берсерка [19265:2:0] #4 [0x30] FuncMul <1.04> 7597.7618508792 -> 7901.672324914369; owner: Могущество Берсерка [19255:4:0] #5 [0x30] FuncMul <1.09> 7901.672324914369 -> 8612.822834156663; owner: Рубин [18717:6:0] #6 [0x30] FuncMul <1.05> 8612.822834156663 -> 9043.463975864497; owner: Кольцо Власти [16748:2:0] #7 [0x40] FuncAdd <1447.0> 9043.463975864497 -> 10490.463975864497; owner: Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием [10001:5:0] #8 [0x40] FuncAdd <638.0> 10490.463975864497 -> 11128.463975864497; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0] Stat: mAtk, base value: 0.0, last value: 6811.268981983714 #0 [0x10] FuncAdd <1247.0> 0.0 -> 1247.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446] #1 [0x20] FuncMAtkMul <0.0> 1247.0 -> 4825.727311168662; no owner #2 [0x30] FuncMul <1.06> 4825.727311168662 -> 5115.270949838782; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true #3 [0x30] FuncMul <1.05> 5115.270949838782 -> 5371.034497330721; owner: Кольцо Истины [16749:2:0] #4 [0x30] FuncMul <1.13> 5371.034497330721 -> 6069.268981983714; owner: Сапфир [18719:6:0] #5 [0x40] FuncAdd <742.0> 6069.268981983714 -> 6811.268981983714; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0]
Оказалось, что дело не в статах оружия. В сборке сервера стоит странная привязка уровня М. Атаки от уровня П. атакиа в мобиусе есть команда для вывода детальной инфы о том что на определенные статы влияет при расчетах?
может к примеру просто в какой-то пассивке на тип оружия например ошибка есть в прибавках.Код:Stat: pAtk, base value: 0.0, last value: 11128.463975864497 #0 [0x10] FuncAdd <1716.0> 0.0 -> 1716.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446] #1 [0x20] FuncPAtkMul <0.0> 1716.0 -> 6826.380818399999; no owner #2 [0x30] FuncMul <1.05> 6826.380818399999 -> 7167.69985932; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true #3 [0x30] FuncMul <1.06> 7167.69985932 -> 7597.7618508792; owner: Битва Берсерка [19265:2:0] #4 [0x30] FuncMul <1.04> 7597.7618508792 -> 7901.672324914369; owner: Могущество Берсерка [19255:4:0] #5 [0x30] FuncMul <1.09> 7901.672324914369 -> 8612.822834156663; owner: Рубин [18717:6:0] #6 [0x30] FuncMul <1.05> 8612.822834156663 -> 9043.463975864497; owner: Кольцо Власти [16748:2:0] #7 [0x40] FuncAdd <1447.0> 9043.463975864497 -> 10490.463975864497; owner: Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием [10001:5:0] #8 [0x40] FuncAdd <638.0> 10490.463975864497 -> 11128.463975864497; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0] Stat: mAtk, base value: 0.0, last value: 6811.268981983714 #0 [0x10] FuncAdd <1247.0> 0.0 -> 1247.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446] #1 [0x20] FuncMAtkMul <0.0> 1247.0 -> 4825.727311168662; no owner #2 [0x30] FuncMul <1.06> 4825.727311168662 -> 5115.270949838782; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true #3 [0x30] FuncMul <1.05> 5115.270949838782 -> 5371.034497330721; owner: Кольцо Истины [16749:2:0] #4 [0x30] FuncMul <1.13> 5371.034497330721 -> 6069.268981983714; owner: Сапфир [18719:6:0] #5 [0x40] FuncAdd <742.0> 6069.268981983714 -> 6811.268981983714; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0]
Ну ты можешь показать где именно это в ядре?Оказалось, что дело не в статах оружия. В сборке сервера стоит странная привязка уровня М. Атаки от уровня П. атаки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?