Ищу инфу по статам персов

MoonWalks

Путник
Пользователь
Сообщения
30
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
11
Хроники
  1. Salvation
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2J Mobius
Ищу инфу про то, что влияет на п.атаку и м.атаку персов. Запустил локальный сервер, но почему-то оружие для воинов дает значительно больше м.атаки, чем маг.пушки. Проверил статы на оружие в html, там статы какие и полагаются. Кто знает, в чем причина проблемы ?
 
Там диалоговое окно есть в админке, с калькуляцией статов.
Он скорее всего это имел ввиду. )))
 
Ясно, ну а по делу если
там есть и другие формулы, в целом они не менялись.
 
Если в ядре так и не сможешь найти проблему, у тебя в конфигах есть файл ClassBalance.ini.
Попробуй там подобным образом сделать.

PveMagicalSkillDamageMultipliers = 10*2;11*2;12*2;13*2;14*2;15*2;16*2;17*2;25*2;26*2;27*2;28*2;29*2;30*2;38*2;39*2;40*2;41*2;42*2;43*2;49*2;50*2;51*2;52*2;94*2;95*2;96*2;97*2;98*2;103*2;104*2;105*2;110*2;111*2;112*2;115*2;116*2;143*2;145*2;146*2;166*2;167*2;168*2;169*2;170*2;176*2;177*2;178*2;179*2;180*2;181*2;183*2;185*2;187*2;189*2;
PvpMagicalSkillDamageMultipliers = 10*1.5;11*1.5;12*1.5;13*1.5;14*1.5;15*1.5;16*1.5;17*1.5;25*1.5;26*1.5;27*1.5;28*1.5;29*1.5;30*1.5;38*1.5;39*1.5;40*1.5;41*1.5;42*1.5;43*1.5;49*1.5;50*1.5;51*1.5;52*1.5;94*1.5;95*1.5;96*1.5;97*1.5;98*1.5;103*1.5;104*1.5;105*1.5;110*1.5;111*1.5;112*1.5;115*1.5;116*1.5;143*1.5;145*1.5;146*1.5;166*1.5;167*1.5;168*1.5;169*1.5;170*1.5;176*1.5;177*1.5;178*1.5;179*1.5;180*1.5;181*1.5;183*1.5;185*1.5;187*1.5;189*1.5;

Это пример для мэйна. Так как у тебя классик, тебе нужно убрать лишние классы и с со своими свериться (Именно магические классы указать).
 
Да, такой файл есть, но в нем судя по всему указывается лишь дамаг от скиллов или множитель урон с автоатак. У меня проблема в том, что в окне "Статистика персонажа" М.Атака показывается у воинов с физ оружием больше чем с маг оружием
 
Давай конкретно.
Вот у нас физик.
Какие параметры у тебя прописаны у маг и физ оружия в датапаке?
Пример по одной единице с которыми происходят данные расхождения.
 
Вот, на примере двух пушек. На выходе получаем М.Атаку с первым оружием больше, хотя М.Атаки в ней меньше
 

Вложения

  • 1.jpg
    214,9 КБ · Просмотры: 17
  • 2.jpg
    225,3 КБ · Просмотры: 17
Давай проведем эксперимент.
Сделай в обоих пушках <stat type="pAtk">0</stat>.
В обоих случаях значение физ и маг атаки при экипировки оружия не будет меняться?

У меня есть подозрение, что физики при расчете физ и маг дамага берут значение только из этого параметра, игнорируя при этом <stat type="mAtk">.
А маги вероятнее всего наоборот только из <stat type="mAtk">.
 
При <stat type="pAtk">0</stat> Физ Атака персонажа одинаковая, меняется только Маг. Атака
 
При <stat type="pAtk">0</stat> Физ Атака персонажа одинаковая, меняется только Маг. Атака
Впрочем, вообще М.Атака на голом персе больше примерно на 500 единиц, чем Физ. Атака

При увелечении П. Атаки в статах оружия, увеличивается и М. Атака ))
 
Последнее редактирование модератором:
При увелечении П. Атаки в статах оружия, увеличивается и М. Атака ))
Наркомания какая-то. Нужно в ядре смотреть как реализована формула расчета.
Прикол в том, что может еще паралельно оказывать воздействие другая какая-нибудь часть кода, которая вообще реализовывалась для другого. Гребанные явы. Что не сборка, то "Народное творчество".
 
Мобиус топ, бери мобиуса, он лучше скриптов - говорили они)
 
Мобиус топ, бери мобиуса, он лучше скриптов - говорили они)
Не знаю как сейчас, но год назад у скриптов мэйн имел только поддержку клиента, на этом прелюд оф вар заканчивался и все было не выше гранд крусайда. В пачноутах пишут докуя, а толку никуя.
 
а в мобиусе есть команда для вывода детальной инфы о том что на определенные статы влияет при расчетах?
Код:
Stat: pAtk, base value: 0.0, last value: 11128.463975864497
    #0 [0x10] FuncAdd <1716.0>    0.0 -> 1716.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446]
    #1 [0x20] FuncPAtkMul <0.0>    1716.0 -> 6826.380818399999; no owner
    #2 [0x30] FuncMul <1.05>    6826.380818399999 -> 7167.69985932; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true
    #3 [0x30] FuncMul <1.06>    7167.69985932 -> 7597.7618508792; owner: Битва Берсерка [19265:2:0]
    #4 [0x30] FuncMul <1.04>    7597.7618508792 -> 7901.672324914369; owner: Могущество Берсерка [19255:4:0]
    #5 [0x30] FuncMul <1.09>    7901.672324914369 -> 8612.822834156663; owner: Рубин [18717:6:0]
    #6 [0x30] FuncMul <1.05>    8612.822834156663 -> 9043.463975864497; owner: Кольцо Власти [16748:2:0]
    #7 [0x40] FuncAdd <1447.0>    9043.463975864497 -> 10490.463975864497; owner: Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием [10001:5:0]
    #8 [0x40] FuncAdd <638.0>    10490.463975864497 -> 11128.463975864497; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0]
Stat: mAtk, base value: 0.0, last value: 6811.268981983714
    #0 [0x10] FuncAdd <1247.0>    0.0 -> 1247.0; owner: 36444 Расчленитель Антараса {Обычное качество} (1) [268491446]
    #1 [0x20] FuncMAtkMul <0.0>    1247.0 -> 4825.727311168662; no owner
    #2 [0x30] FuncMul <1.06>    4825.727311168662 -> 5115.270949838782; owner: Skill: Рождение Клана [19009:1:0], state: 2, inUse: true, active : true
    #3 [0x30] FuncMul <1.05>    5115.270949838782 -> 5371.034497330721; owner: Кольцо Истины [16749:2:0]
    #4 [0x30] FuncMul <1.13>    5371.034497330721 -> 6069.268981983714; owner: Сапфир [18719:6:0]
    #5 [0x40] FuncAdd <742.0>    6069.268981983714 -> 6811.268981983714; owner: Талисман Бессмертия [8864:7:0]
может к примеру просто в какой-то пассивке на тип оружия например ошибка есть в прибавках.
 
Кстати да, помню года полтора у мобиуса фикстил талисман, когда его игрок одевал, у него урон уменьшался ровно в 10 раз. XD
 
Оказалось, что дело не в статах оружия. В сборке сервера стоит странная привязка уровня М. Атаки от уровня П. атаки
 
И зачем было связывать матаку с патакой не понятно )